Шурик
-Ну, Т/И хорошая, я часто оставляю с ней Шарика, они, вроде, неплохо поладили с того дня, как она к нам переехала. Только меня немного беспокоит, что она часто бывает у Платона, вдруг он плохо на неё повлияет и я больше не смогу оставлять с ней Шарика? Шарик же - это всё, что у меня есть. Н-но! Она хорошо общаться с Дашей, а для меня это плюс!
Считает тебя ответственной и не прочь оставить на пару часиков с тобой Шарика. Вы приятели.Платон
-Т/И? Я не знаю никакой Т/И. Ааааа, та крутая чувиха? Я думал, что её зовут "Новая соседка". Ладно, шучу. Она очень классная, а когда мы вместе сидели с той собакой, то развлекались на всю катушку.
Правда, она часто париться по поводу работы и денег, но мне нравится проводить с ней время.
Вы с Платоном те самые два друга "На расслабоне", которые зачастую занимаются всякой хренью. Ты определённо понравилась Платону.Жора
-Подожди, У НАС ПОЯВИЛАСЬ СОСЕДКА НЕДЕЛЮ НАЗАД? - он не вылазил из квартиры до того момента, пока Шарик не нашёл его "спагетти". Был в явном шоке увидев тебя. Подумал, что раз ты с Платоном тусуешься - значит тоже похожа на него, но познакомившись поближе, вы смогли найти общий язык. Ты тот чел, который постоянно вытаскивает его на улицу, лишь бы он солнце увидел хоть разок в день.Даша
-Ой, Т/И! Она очень милая! Мы познакомились, когда я зашла в кофейню, случайно столкнувшись. Оказалось, мы обе знакомы с Шуриком, а ещё, она его соседка. Я люблю с ней посидеть и поболтать на разные темы.
Да, вы ещё не супер-подружки, но поладили, общаясь про то и сё.И конечно же, Шарика в студию!
-Гав, гав!
Ну он прям в восторге от тебя, обожает, как никто другой, всегда всеми лапами и хвостом "За", чтобы посидеть с тобой хоть немного. А лучше и подольше, чем на немного!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шурик и Шарик × Читательница [Заморожен]
FanfictionВ этой книге вас ждёт много увлекательных историй с персонажами из мультфильма "Шурик и Шарик" и нашей любимой Т/И!