Самое интересное

4 1 1
                                    

    Самое интересное в моей жизни это школьная жизнь. Кому то это покажется довольно скучно, но не в случаи с моей Школай в Украине. Я не знаю можно ли тут писать название школи, только скажу это била физико-математическая.
   Ну что ж, поехали.......  У меня бил довольно спицифический класс. Что бы вы понимали всю глубину дебелызма, в мой класс даже учителя боялись заходить. Притставшяете, и такое бивает!  Один раз На выпускной из младшей школи я с мальчиками решили повеселиться и вылили бутылку глазировки кому-то на голову. Мой класс находился на 3 этаже, а с моим ху@вим зрением истественно я не заметила проходящих мимо людей и вылила фанту им на голову. Помню тогда крику било от класухи.... За то было весело! Или как мы готовили средство для кайфа (наркота кто не понял) в классе. У меня под домом рос Хмель, и мальчики попросили чтобы я его принесла. Я конечно же за любую тусовку и конечно же согласилась. Там другие мальчики принесли мёд, на секундочку чайник, и литр масла. Мы это все смешали, и смеху было просто до смерти. Аж сейчас помню. Возможно я немного не интересно расказиваю, но это било очень весело.
   Вообще я особа общительная, но не всегда. Это зависит от настроения. Ну что ж, меня уже распирает жиганите виплиснуть всю свою фантазию на реакцию Металл Фемели. Доброго времени суток, а я побижала думать над идеями. (Это не отмазка, если что) ☺️

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 16, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Я и моя шиза Where stories live. Discover now