Я стояла в его объятьях, зажмурив глаза. И меня словно омывало волнами, усмиряя огонь бунтующий внутри, словно я была на берегу океана, по щиколотку в воде. Мне казалось я даже запах его чувствую.
-Не знала, что такое возможно,-прошептала я,-это волшебно.-Для Хранителя нет почти ничего невозможного, Гестия,-ответил он, положив голову мне на плечо,-открой глаза.
Я ахнула, мы действительно стояли на берегу, подол домашнего платья намок,а я смотрела как солнце опускается за горизонт, словно океан поглощает его.
-Так всегда происходит? Всегда вода поглощает огонь?-Зависит от силы мага,-он прекрасно понял о чем я, но вода тоже может покориться огню, они могут сосуществовать в равноправии, не обязательно постоянно воевать, Гести.
Я молчала не зная как реагировать на его слова, нам всю жизнь вдалбливали, что маг огня и воды не могут быть вместе долгое время, в конце концов это всё равно приведет к краху.-Спасибо, что помогли, но мне лучше вернуться домой, родители будут волноваться.
Он перенес нас обратно, открыв портал.
-До свидания, мистер Глендауэр, -да, я изо всех сил старалась быть вежливой.
-У меня на завтра есть два билета в театр, ты не хочешь составить мне компанию?
-Боюсь, сэр, театры не совсем мое.-Думаю эта история тебе понравится, не хочу раскрывать тебе сюжет, так как хочу, чтоб это осталось для тебя сюрпризом.
-Что ж признаю, Вам удалось меня заинтриговать.
-Это значит да?
-Да.
Он взял мою ладонь и слегка коснувшись губами произнес:
-Будь готова к шести.
-Я всегда готова, -пробормотала я, чувствуя, как покалывает кожу в том месте, где прикасались его губы.Что со мной происходит?
Он скрылся из вида, а я вошла в дом, надеясь, что щеки уже не пылают так сильно.
-Ты долго,-прокричала мама из кухни, -что-то стряслось?
-Нет, я просто гуляла.
-Тебе Аден звонил по магофону.
-Хорошо, мам, перезвоню из комнаты.
Я закрыла дверь и послала в трубку импульс магии, назвав имя Аден Флейм.В трубке послышался щелчок"
-Гесс,это ты?
Я хмыкнула:
-Ты, что караулил с трубкой у уха?
-Почти. Ты покинула Академию на все выходные?
-Да, хотелось побыть с семьей.
-Я что звонил, хотел спросить может завтра сходим погуляем?
-Аден,я завтра не смогу, буду занята, увидимся вечером в воскресенье, пока. И послала в трубку еще один импульс давая отбой, надо было выбрать платье для похода в театр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стихийная Академия. Счастье для ведьмы
FantasyТяжело быть огненной ведьмой, когда еще и гормоны шалят ;)