Вы когда-нибудь слышали о тюрьме для оборотней? Нет? Я вам завидую, потому что я здесь живу. И как можно догадаться не по своей воле. Меня сюда поместили не с самого рождения.
Сначала, как и все нормальные дети я жил со своими родителями, но в шесть лет что-то пошло не по плану. Со мной начали происходить странные вещи. Я стал более агрессивным, неусидчивым и беспокойным. Высидеть на одном месте дольше пятнадцати минут для меня было настоящим испытанием. Меня отвели к врачу, но дальше было только хуже. Лечение не помогало. А в один прекрасный день я так разозлился, что у меня вместо лица, начала появляться волчья морда. Родители не знали, что делать. Но их спасением и моим мучением стал стук в дверь. Нет, это не курьер принёс пиццу. И не соседи пришли в гости. Это пришли за мной. Я до сих пор не знаю, как называется это организация. Но не ниже федералов это точно. И забрали меня, перед этим вколов мне успокоительное со снотворным. Родителей я больше не видел. Никогда.
Сейчас мне семнадцать. За десять лет я успел привыкнуть и к камерам, и к тому, что моя жизнь никогда не будет нормальной. А всё потому, что у меня произошла мутация и теперь я оборотень. Но не всегда, а только когда сильно злюсь. Я такой не один. Всего нас тридцать шесть человек. Но это только подростков. После восемнадцати переводят в другое место. Куда, естественно никто не знает. На нашей платформе живут ещё некоторые представители мутаций. Например, василиски. Это мы их так прозвали. Они в моменты агрессии превращаются в змею, похожую на василиска. Их ещё меньше чем нас. Или например кицунэ. Там одни девушки. Есть ещё некоторые мутации, но их намного меньше.
Мы живем на одной платформе «А». Почему «А», да потому что наше превращение связано с эмоциями и чаще всего это агрессия - она самая сильная. Объясню наглядно.
О - особое внимание. За ними просто приглядываю, самое опасное, что они могут сделать - это притянуть ложку носом.
П – повышенное внимание. Здесь немного сложнее. Существа тоже безобидные, но весьма прыткие и маленькие.
А - агрессивные. Да, с нами лучше выбирать шутки.
С – силовики. Вот тут лучше вообще ни с кем не разговаривать. Один раз, оттуда хотел сбежать один тип. Он промахнулся огромным куском стены. Хотел попасть по охранникам, но они его подстрелили. И это здоровяк направил эту стену вверх. Нам пробило и пол, и потолок. Как в общем-то и двум верхним этажам. Любовались небом. Но не долго.
Н – нечисть. Там находятся самые странные и самые сильные. Если силовики обладают просто силой, то вот нечисть ещё и мозгами обзавелась.
Ы – насчёт этого этажа ничего сказать не могу. Никто ничего не знает. Туда никого не привозили и не увозили. Некоторые считают, что он пустой, но не я.
Откуда всё это знаю? Да просто я собираюсь отсюда сбежать. А именно сегодня. И вместе со своей девушкой.
Завыла серена. Кажется мне пора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди сиреневых цветов
FantasíaВ детстве Финн ничем не отличался от остальных детей. Обычный жизнерадостный мальчишка. Но ровно до тех пор, пока родители не узнали о его мутации. Оборотень. Неофициальный диагноз и неизлечимая болезнь. Жизнь в камере под землёй нельзя назвать сказ...