Часть 1

211 10 1
                                    

Ты молодая и красивая девушка, тебе 17 лет.
Раньше ты жила в небольшом городке, но пришлось переехать по семейным обстоятельствам. У твоей мамы появилась новая работа

Ну а сейчас начнётся история... Приятного прочтения))
______________
6:00 утра

"Будильник уже во всю трезвонит а ты ещё спишь"

-выключите этот будильник!...

"Ты дотянулась рукой до будильника и выключила его"

Твои мысли:
Эх... Как бы не хотелось.. Но вставать надо...

"Умылась и пошла готовить завтрак"

Твои мысли:
Мама уже на работе... Надеюсь всё пройдёт гладко, первый день как ни как... Как и у меня первый день, в новой школе...

"Поела и пошла собирать всё необходимое в школу. В принципе спустя пару минут ты всё собрала и пока есть время ты решила разобрать свои вещи после переезда"

"Спустя час ты закончила большую часть. Посмотрев на часы ты поняла что лучше уже собираться и идти в школу. Ведь будет не правильно опоздать в первый же день"
_________________________________________

В школе

"Уже прозвенел звонок на урок, и тебя пригласила в класс учительница, чтобы представить перед ребятами"

-Меня зов...

"Не успела ты договорить как в класс влетает какой-то парень, и нечайно вы вместе с ним падаете на пол. Тот парень нависал сверху. "

??-Ой..Извини...

-Всё в порядке

"Парень встал и проиянул тебя руку чтобы ты встала"

Учитель-БАДЖИ КЕЙСКЕ! ВЫ ОПЯТЬ ОПОЗДАЛИ!?БЫСТРО НА СВОЁ МЕСТО!

"Парень закатил глаза, сквозь очки это было не очень видно и сел на своё место"

Учитель-Продолжай...

- Меня зовут (твоё имя)... Я переехала сюда совсем не давно, надеюсь мы поладим)

Учитель-Хорошо... Садись вон за ту парту

"Учительница показала тебе куда ты должна сесть, и ты сидела рядом с тем мальчикос который тебя сбил с ног"

Учитель-Ну а сейчас у нас будет небольшой тест по прошлой теме математики

"Учительница раздала тесты, у всех были одинаковые варианты, но списать было практически невозможно"

"За 10 минут ты уже сделала большую часть теста"

Твои мысли:
Не думала что он будет настолько лёгким, и я уже сделала большую часть))

"Ты повернула голову на то место где сидел тот парень...если память меня не подводит...Кейске Баджи?...промелькнуло у тебя в мыслях"

"По его виду было понятно что он явно ничего не знает, но он усердно пытается хоть что-то сделать"

"По его виду было понятно что он явно ничего не знает, но он усердно пытается хоть что-то сделать"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"А со стороны однокласников только и были глупые смешки и предложения по типу "мда..и как его вообще перевели в 10 класс" "

"Ты решила помочь ему. А именно написала на небольшом кусочке бумаги ответы"

"А в самом низу ты написала "Не волнуйся, всё ответы правильные)" и пока никто не видел ты кинула ему на парту бумажку"

Мысли Кейске:
Что это?...

"Открыв бумажку он увидел ответы"

Мысли Кейске:
Ответы!?... Это новенькая дала эти ответы? 100% это она.

"Урок закончился"

"Все из ребят сдали свои работы и начали уходить из класса, наши главные герои тоже это сделали..через пару секунд т учитель вышел из класса оставив вас на едине"

"Ты собрала свои вещи и уже собиралась уходить из класса"

Баджи-СТОЙ!

"Ты остановилась, парень подбежал к тебе"

Баджи-Это же ты кинула ответы?

-Ну да...

Баджи-Зачем?...

-Да не кипешуй ты так... Они верные... Да и ты не похож на задрота который всё знает... Короче, считай это я так тебя простила)

"И ты оставила парня на едине со своими мыслями"

Мысли Баджи:
А она...довольно миленькая)
__________

Да.... Я знаю что очень короткая часть.... Но надеюсь что вам понравится)) ^^
💓💓

Мам... можно ли любить гопника?... (ФФ про тебя и Кейске Баджи) Место, где живут истории. Откройте их для себя