Вечер
Тот же день"Ты шла с магазина, так как дома кушать было нечего, а твоя мама всё ещё на работе"
Твои мысли:
Как же тут темно... И так безлюдно..."Пока ты тонула в своих мыслях, в этот момент тебя схватили какие-то 2 мужика"
1М-Ну приветик) и что ты тут делаешь? Да и совсем одна))
"Они начали медленно раздевать тебя и лапать...ты конечно сопротивлялась, и пыталась закричать, но они лишь закрыли твой рот руками"
"А в это время не далеко от сюда шли Баджи с Чифую"
Чифую-Баджи... Смотри
"Показал на то самое место где была ты"
Баджи-Твою мать... Это же та новенькая
Чифую-Новенькая?..
Баджи-Потом расскажу.. А сейчас давай пойдём к ним... Что-то у меня руки чешутся
"Баджи и Чифую уже были на месте"
Баджи-Эй... Вы кажется не знаете что такое хорошие манеры... Приставать к девушке совсем не правильно))
2М-Чё?
"Они ничего не успели сделать, как уже получили по еблу от Кейске и Мацуно"
"И через пару минут они уже валялись на земле в отключке"
"Баджи подошёл к тебе"
Баджи-Ты как вообще?
"Тебе было не сложно догадаться что это тот самый парень из школы...правда он сейчас не выглядит как какой то задрот. Его волосы были распущены, а одет он был в байкерскую форму. Одним словом красавчик))"
-Это ты?... Ты Кейске Баджи?
Баджи-Значит всё же догадалась))
-Это было не так уж и сложно)
"Мацуно подошёл ближе к вам"
Чифую-Ты значит та новенькая? Ты учишься вместе с Баджи?
-Ну да, выходит так
Чифую-Мне Баджи про тебя говорил, и у меня есть подозрения что ты ем...
"Не успел Мацуно договорить как получил от Кейсуке подзатыльник. На что ты только слегка улыбнулась"
"Ещё немного поболтав Баджи предложил проводить тебя до дома"
"И вот, Кейске взял твой пакет с продуктами и несёт его, прям джентльмен))"
"Вы шли молча, но ты решила разорвать эту гробовую тишину"
-Спасибо что помог тогда... Не знаю что было бы если тебя и Чифую там не было..
Баджи-Ну... Я просто не мог так это оставить... Они повели себя как настоящие конченные ебланы
-Чтож... С этим не поспоришь)
"В скором времени вы пришли до твоего дома, Кейске отдал тебе пакет"
Баджи- Эм... Рад был помочь..
"Ты посмотрела на парня. По его лицу было заметно что он волнуется, поэтому ты решила сделать первый шаг"
-Слушай... Может обменяемся номерами?
Баджи-Да... Давай)
"Вы обменялись номерами,и ты пошла домой"
___________________________Я очень плохой человек.... Простите что так долго не было проды... У меня совсем нет времени, так что мне иногда приходится писать истории ночью... Ну, надеюсь вам понравится эти часть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мам... можно ли любить гопника?... (ФФ про тебя и Кейске Баджи)
Random(ЗАКОНЧЕН) короче.... Фф Баджи и Ты))^^ (А меня Баджи бросил(()