Глава 20 « Когда Марс кружится в огне»

232 38 624
                                    

  Исаия не врал: он действительно собрался устроить грандиозный праздник прямо в санатории

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Исаия не врал: он действительно собрался устроить грандиозный праздник прямо в санатории. К тому же главным гостем торжества будет Император. Сайа прилетел обратно на корабль к вечеру, оставив свою жену отлёживаться у Свидригайла. Телохранитель поспешил к своему господину, в голове репетируя свою реплику раз за разом. Несмотря на свой утончённый ум и всепоглощающую уверенность, Исаия чувствовал себя нервозным и хрупким рядом с таким величественным Императором, у которого один терпкий взгляд чего стоил. И этот жгучий порез напоминал о нём каждый раз, когда Исаия видел себя в зеркале или чувствовал эту невыносимую боль.

     Кроули он застал за игрой на органе в тёмной безлюдной комнате, где помимо стражников и фонтана ничего и никого не было. Орган был старинный, ещё со времён правления деда Кроули. Он его очень любил. Дед был жестоким правителем, холодным отцом и хорошим учителем для внука. Однако у Кроули присутствовала некая праздность в поведении, это всё пришло от слишком большой уверенности, что этот космос никогда не получит свободу от людей.

Исаия молча пошёл к Императору, ступая к нему медленно и явно оценивая музыку. Кроули метнул к нему быстрый и холодный взгляд, но потом спокойно отвернулся, довольствуясь присутствием гостя.

Как только музыка прекратилась, Сайа уже стоял у его плеча, нагнувшись:

– В музыке Вы так же хороши, как и в резьбе по лицу. Шрам от Вашей руки останется со мной на всю жизнь.

Кроули дёрнул бровью, бледнея от своей подступающей к горлу ненависти.

– Ты пришёл плакаться ко мне о том, что царапинка болит? – Император многозначительно посмотрел снизу вверх на своего слугу, стоящего прямо возле него.

– Зря Вы так. Я ведь пришёл пригласить Вас. У меня для Вас голова Айдена...

– Айдена?! – Кроули тут же встал перед ним, всматриваясь в улыбчивого красного дьявола, стоящего лицом к лицу с ним в чёрном изящном плаще и чёрных перчатках. В таком виде он больше напоминал безжалостного и верного убийцу.

Метаморфоз: РенегатМесто, где живут истории. Откройте их для себя