— Да нормально у тебя все с галстуком. Пошли! — буквально закричала на радостях сулийка. Ее глаза светились, словно маленькие яркие солнышки, а темные, идеально расчесаные волосы, волнами развивались на слабом ветру. Воздух, идущий со стороны синего моря, нес приятный запах соли и странных пряностей, что сложно описать плоскими словами.
Каз лишь усмехнулся, пока та уже успела умчать вперёд к родителям, будто подхвачена на крыльях мечт. Волнение, подвижность и самые позитивные чувства кругами отходили от девушки и разбавляли тусклую улицу хоть чем-то хорошим. Кажется, мир вокруг Призрака превратился в пятно насыщенных цветов, где салатовые листья ,около растущего дерева, выглядят грустными и даже унылыми.
Бреккер действительно был рад за неё. Если собрать все счастливые моменты из его жизни в кучу и сравнить с тем, что он испытывал сейчас, то его воспоминания уйдут на задний план, а совсем скоро забудутся, как и не было. Хотя, честно говоря, соскрести расплывшиеся пятно сложно, ибо углубившись в раздумья, увязнешь лишь в десятки и сотни опасных работ, битв, кровожадных убийств, собственных травм и невыносимой боли.
Девушка три года ждала этого! Ждала и надеялась, как маленький ребенок, что какой-то единорог прийдёт и выполнит все её желания. Подхватит ее в свои радужные объятья и выполнит три желания. За просто так! От части, Каз теперь единорог. Вот только одна у него проблема, как себя вести?.. Что говорить? Действительно, наступил момент, когда Грязные Руки понятия не имеет, что делать.
Он медленно, будто прогуливаясь, приближался к семье сулийцев, постукивая изящной тростью. Перчатки, как уже давно принято, на тонких пальцах, но маска безразличия, на удивление, никак не хотела налазить, не хотела скрывать искренней улыбки, что так не часто появляется на строгом лице парня. Партия ветра в очередной раз взъерошила волосы, окончательно превратив прическу в настоящее кубло. Хоть плети ворона гнёздышко.
Чувства Инеж не возможно было выразить словами. Благодарность, радость, почему-то печаль и неожиданность — все смешалось в одну густую кашу, где уже не разделить ощущений. Неожиданная лёгкость охватила ее миниатюрное тельце и в животе приятно защекотало.
Родители не успели ничего понять, как Инеж уже обхватила маму за шею и прижалась со всей силой, как могла, а затем прильнула и к отцу. Теплые руки, голоса, взгляды. Как же не хватало семейной близости…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестерка Воронов. Воронья месть
FanfictionЭтот человек - частичка системы, которая сломала и так безжалостно скомкала ее жизнь. А теперь, те же рабы сетей, которые ставят многочисленные кресты на чужих судьбах, боятся Призрака - воина, частично созданного ими. Опасайтесь того, что творите...