Нина сидела на полу, склонившись над красным тазиком. Её рвало уже три дня. На голове колтун волос, зеленоватый оттенок кожи, а взгляд будто затуманен. Сейчас она чувствует себя намного хуже чем тогда, при первом приёме парема…
— Когда же я уже окачурюсь? — почему-то девушка надеялась, что это произойдет скоро. Никто ведь не обещает, что выживешь после второй дозы. Для организма это не шуточки, каким бы крепким он не был.
Существовать вообще не хотелось. Так надоела эта ванная комната с затхлым воздухом. Раздражающее зеркало, что подло демонстрировало все «красоты» и каждый недостаток. Тусклое освещение и мигающая лампочка в левом углу. Нина всей душой желала просто увидеть улицу, порт, магазин. Да, Святые, она соскучилась даже по Клепке! Там действительно была давно. Раньше не так уж и сильно хотелось покидать особняк Ван Эков, а сейчас аж печёт. Не хватало шума и вечной ругани соратников, стука пивных бокалов посреди ночи, не доставало даже удручающий тишины после первого осязаемого соприкосновения строгой трости со скрипучим деревянным полом. Опасности, темных теней, из-за которых в любую секунду могла выглянуть Призрак с замазаным в алую кровь кинжалом.
— Можно войти? — полушепотом спросил Уайлен. Даже не смотря на выражение его лица, можно легко определить настроение, намерения и разузнать, что вчера снилось. Читать мальчишку воистину проще простого. Голос выдает всю хрупкую натуру, наполненную нежностью ,и любовь ко всем движущимся предметам.
Он или Джеспер по очереди сидели под дверью, переодически пытаясь успокоить, отвлечь Зеник или хотя бы всунуть ей в рот ложку пресной каши. Девушка уж слишком исхудала. Теперь пальцы тонкие, щеки впали и кожа заметно осунулась. Ещё пару дней и она будет весить ,как Инеж. Хотя нет, это вряд ли…
— Да. Заходи, — на выдохе прохрипела больная. Её голос изменился. Стал более грубым и сиплым. В общем, совсем не подходящим. Вполне возможно, это из-за очень частой рвоты. А там кто его знает. Возможно ведь, что опасный порошок меняет строение мышц или, после повторного приема, снижает умственную деятельность, остатки силы гриша.
Парень медленно открыл дверь, очень тихо ступил в комнату, будто пытаясь не тревожить бедняжку даже ветерком, и аккуратно опустился рядом на холодный пол. Его светлые джинсы очень жаль, ибо поверхность никак не чистая. Пыль незаметно осела темным слоем, сделав белоснежный кафель сероватого оттенка. Вязаный голубой свитер был немного великим на Уая, но тот тоскал его неснимая, так как это подарок матери. Она вязала его днями и ночами, ежеминутно докладывая Зеник о продвижение и каждой идеально уложенной ниточке. Каждой завитушке и совсем незаметной ошибке. Конечно, сердцебитка заинтересованно внимала совсем ненужную ей информацию и старательно делала вид, что знания и навыки пригодятся в дальнейшем. Мало ли ,как жизнь повернет. Обидеть Марию почти равно потерять ее доверие и больно затронуть такую же хрупкую натуру. Разочаровать израненную душу и надорвать только затянувшийся шрам прошлого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестерка Воронов. Воронья месть
ФанфикЭтот человек - частичка системы, которая сломала и так безжалостно скомкала ее жизнь. А теперь, те же рабы сетей, которые ставят многочисленные кресты на чужих судьбах, боятся Призрака - воина, частично созданного ими. Опасайтесь того, что творите...