×3

24 1 0
                                    

Ребята покушали .И Чонгук как и обещал повел Миен на площадку. Тэхен убирал посуду и принимал заказ. Омега очень часто думает про того альфу с маленькой девочкой. И тут Тэ расстроился.
Мысли Тэ: а вдруг у него есть возлюбленный и ему плевать на истенность. Ладно зыбыли.

Тем времени Чонгук.
Так как сегодня он взял отпуск на неделю что бы провести время с дочкой. Быть мафией очень сложно. Пока Миен бегает с детьми а Чонгук думает про того красивого омегу.
Он на столько идеален что не услышал что зовет  Миен.
М: отец отец
Ч: аа
М: о чем задумался
Ч: да так не очем
М: тогда пошли поедим мороженое
Ч: хорошо
И они пошли к прилавке с мороженым .
Ч: какое будеш
М: малиновое
Ч: хорошо
Ч: добрый день нам пожалуйста 1 вишневое и 1 малиновое
Прод: хорошо
Сказал бета. Он дал два рожка мороженое.
Прод: 1899вон
Ч: хорошо
И достал деньги и дал продавцу. Миен очень любила малину. И очень наслождается ею
Ч: пошли
М: ага
И по дороге они ели мороженое.
Ч: пошли домой посмотрим мультики
М: давай
И маленькая девочка радовалась и пошли они домой.
Уже на час 18:30
Тэхен закончил работать и пошел собератся домой. И тут позвонил Чимин.
Чим:Тэ ты на работе
Т: уже иду
Чим: хорошо я прийду к тебе с вкусняхами и будем смотреть фильм
Т: ок
Тэхен вышел  и пошел на автобусную
остановку. И ждал автобуса. Вот уже автобус приехал  и сел на последний ряд. Омега одел наушники и включил любимую песню. И ехал. Когда приехал он зашел в здания и поднялся на свой этаж.
Он открыл дверь и зашел. Омега переоделася и достал  ноутбук и начал виберать фильм. И тут уже звонят в дверь Тэхен понял что это Чимин и пошел открывать. Он открыл дверь там стоял Чимин с 2 пакетами.
Т: проходи
Чимин зашел и дал пакеты Тэхену. И тот взял пакеты  и пошел на кухню.



 MafiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя