Фанфик вдохновлялся артом одного человека ... и всё
__Ознакомление с персонажами:
(если понадобится добавлю новых)
__
Сейчас будет немного о организациях;Когда появляется новый аномальный объект, агент "фонт scp" спрашивает что ето?, бунтарь из "повстанца Хауса" думает как ето использовать для себя?, сотрудник "глобальной оккультной коалиции" решает как ето уничтожить?, а человек из "глань змея" просто захочет иво освободить, ето и есть причина почему они работают порознь и даже враждуют между собой.
Сегодня пойдёт реч о SCP фонде
Фонд scp - представляет собой все мирную организацию, целью которой являются; обезопасить, содержать и сохранить, организация хоть и масштабная но является тайной и не подлежит разглашению как и в внутри самого так и вне, сам же фонд находил разные объекты или существ которые в свою очередь попадают на определенные участки или зоны, всё зависит конкретно от самой ситуации и манер поведения, после чего они подлежат изучению и уже там им присваивается определенный учеными клас содержания и доступ к каждому из класса определяется по уровню допуска ученого или сотрудника либо же по разрешения начальства.
__
Классы scp, сначала те которые встретить трудно;
( Те что имеют (-) относятся к тем которые содержать нельзя или помогают содержать других scp )- апалион (scp которые рано или поздно уничтожат человечество, етот клас может поменяться на безопасный или любой другой в любой момент)
- обоснованный (объекты чья природа целиком и полностью объяснима наукой)
- нейтрализованы (аномалии потерявшие свои свойства, вся информация сдается в архив если их способности вернутся)
· специальный (не является отдельным классом, в него подают только те кто не попадает в рамки 4 классов)
· томуель (о ето классе известно только совету Y-5)
· кетр (кетр на иврите означает корона это высший уровень Сефирот в кабале)
· Евклид (может быть сертифицирован как безопасный)
· безопасный (может быть пересмотрен)____________________________________
План кто выше в scp фонде начнем с верхних вышек;
· фактором (FACTORUM те которые работают в фонде за иво пределами, объекты которые могут быт кем угодно начиная с О-5 заканчивая спец отрядами)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
недо фея
Random-Я потом предумаю што сюда написать окей? (автор) -окей? (со-автор) -вот и славно (автор) (Автор- сразу предупреждаєт -ошипкі есть і указивать на ніх ненадо) (Автор- сразу предупреждаєт -історія не законченая, да і толком не наченая) (Автор- По пов...