-да звал Маргарет Сойер-Шын это Найтмер Яблочный, Найтмер Яблочный это Маргарет Сойер-Шын, Найтмер как ты наверно догадываешься она и станет моей заменой (директор)
Посмотрев на дока и оценив ейо, Найт повернул голову на 90 градусов обратно на директора, ему тяжело было поверить в то что эта кобыла наравне с ним, нет скорей ета было разочарование или досада.
-это всё? (Н)
-да (директор)
Встав с насиженого места Яблочный направился к выходу, девушка какой-то момент провожала его взглядом, пока не встала и пошла наченав ходить за шатеном.
-чего тебе надо от меня? (Н)
-ну... многие говорили мне что вы лучшый среди лучших и хвалили вас даже "OY-5", у меня много вопросов но один я всё же задам (Мегии)
Неловкое молчание, они подошли уже к лифту нажав на кнопку вызова, так как они былы на -30 итаже (то есть сверху там просто 3 итажа с бумагами, а обьекты держат или под землёй, или-же огрождают небольшой участок земли для индивидуальных обьектов, а в ночале Найт решил просто пройтись пешком размяв ноги, как не как вниз спускаться по леснеце сил нетак уж и много требуется, всего этажей около ( -250/3 не обошлось без помощи scp), лифт дал о себе знать открыв дверьки кобинки, зайдя Найт посмотрел на своё отражение в зеркале которое находилось там-же.
-так какой вопрос? (Н)
-ах да, почему вы отказываетесь от должности директора? (Мегии)
- так ты знаешь об этом у меня есть сестра, есле я займу выше должность чем учёный О-4 врядли я смогу, сней вообще видеться (Н)
-так почему вы роботаете тут, выже можете уволиться? (Мегии)
-нефега ты заявила, с какой стати я должен уволеца ? (Н)
-выже сами сказали што у вас есть сестра и как я поняла, вы с ней ретко видетесь, разве не легче уволеца с работы? (Мегии)
-дело в том што мне нравеца узнавать новое и поетаму я и работаю здесь, ета всё?(Н)
-угу (Мегии)
Лифт остановился и открылись дверцы на первый этаж здания, Найтмер и Мегии направились на выход через входную дверь, выйдя они сразу заметили как подьезжала грузовая машына, а это значет обект уже тут, проходя мимо людей, они добрались до середины толпы, там мало чего было видно, все пресутствующие умолкли включая и военных, открыв задние дверцы грузовика они начали досдавать, чёрный контейнер зделонный с тетана (кто не знает ето очень крепкий метел), ихней задачей было достать контейнер, перенести его в специальный лифт который отвезёт контейнер с обьектом на нужный этаж, а дальше контейнер перенесут в пустое помещение 10 на 10 (метров), с укруглёными углами, но вот похоже кто-то проснулся, контейнер который достали на половину, с грузовика начел борахтоца,( забыла сказать что обьект ВДРУГ не задахнулся там две стенки зделоны небольшие отверствия), в стенку контейнера из нутри, роздался удар стенка помялась, все пресутствующие наблюдатели испугались в том числе и Найтмер с Мегии,но есле бить точней Найт не испытывал в данный момент страх, а интерес что - же там такое?, не которые военные приблизились к контейнеру (клетке) с специальным устройством.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
недо фея
Random-Я потом предумаю што сюда написать окей? (автор) -окей? (со-автор) -вот и славно (автор) (Автор- сразу предупреждаєт -ошипкі есть і указивать на ніх ненадо) (Автор- сразу предупреждаєт -історія не законченая, да і толком не наченая) (Автор- По пов...