Глава 1 Лучшие годы

74 51 21
                                    

Очередной холодный вечер. Машины мчатся по мосту. Кто-то сигналит, в надежде, что это поможет проехать небольшую пробку, и быстрее добраться до дома после тяжелого рабочего дня. Сесть в любимое уютное кресло с мягкими подлокотниками. И уже до боли знакомой ямочкой в сидение. Взять теплый ужин и чашечку горячего чая. Включить любимый сериал и забыться на ближайшие пару часов. А дальше всё заново. Сон. Утро. Работа. Дом.

Так было у моего папы всегда. Может быть остальные семьи живут по-другому. Я не знаю. Что такое уют и забота мне тяжело представить. Кроме отца в моей жизни больше нет близких людей. Даже друзей у не получилось завести. Отчасти они мне и не нужны. Я привыкла к одиночеству и совершенно перестала страдать от него. Даже не помню, в какой момент это произошло.

Закат сегодня превосходный. Розоватые разводы на небе манили взгляд своей лёгкость. Я положила руки на толстые каменные перилла. Закинула голову слегка вверх и вдохнула полной грудью. Запах свободы. Это он. Вперемешку с одиночеством и умиротворением. Теплые последние лучи уходящего солнца скользили по моей коже. И только противные чайки портили относительную тишину города своим ужасным криком. Последней каплей стала наглая птица, приземлившаяся рядом со мной. Неприятный крик заставил меня открыть глаза.

- Уходи отсюда.

Но птица даже не подумала. Лишь стала важно бродить по асфальту рядом.

Я решила сдаться. И пошла дальше в сторону дома. Куда так не хотелось возвращаться. Даже после двух пар и смены на работе. Во внутреннем кармане пальто оказались наушники, которые два дня уже были без вести пропавшими. Замечательно.

Мой выбор пал на Naughty Boy feat. Sam Smit – La La La.

Мысленно подпевая каждую песню, я наслаждалась. Тонула в себе. Своих мыслях. Своих чувствах. «Мы нужен свежий воздух. И мне не страшно. Билет на поезд.... Куда не важно....».

Свернула во двор. Та же самая картина, что и вчера. И два дня назад. И даже неделю. Дети играют в песочнице. Девочки катаются на качелях, пока мальчики оборачиваются на них, смотрят, когда те уйдут. Две мамочки взяли за руки своих чад и направились в сторону дома. Дети без особого удовольствия плелись за ними.

Следующий двор отличался свои покоем. Здесь чаще собирались старики, чтобы обсудить последние сплетни. Косо посмотреть в мою сторону и продолжить дальше. Я, как обычно, отвернусь в другую сторону, чтобы не видеть их жадных взглядов.

Плейлист подходил к концу. Последние пару песен. За маленькими старыми деревянными домами показалась обшарпанная двухэтажная. Противный желтый цвет со временем выцвет. Местами были просто дыры. Толстый черный провод свисал с крыши. Когда-то им пользовались, чтобы в доме был интернет. Но со временем жильцы перестали платить, и наш сосед перерезал его после очередной стопки водки. Маленькие куски шифера дворники перестали убирать давно. С ними просто смирились. Эти обломки дополняли ландшафт и добавляли свой антураж.

«Засыпай. Самая. Лучшая. Боль. Засыпай.»

На деревянном столике мужчины играли в домино и пили какую-то настойку. Моего отца там не оказалось. Значит он дома. Не очень приятная новость. Я прошла по деревянным импровизированным ступенькам, которые прикрывали яму, в подъезд. Запах мочи за двадцать лет стал совсем родным и даже не вызывал рвотный рефлекс. Неприятно. Противно. Но уже безразлично.

Связка ключей с милым утёнком. И замок, всё, что меня отделяли от дома. Тихо повернув ключ. Я шагнула в коридор.

-Вечно с кем-то таскаешься допоздна, как шлюха.

Я думаю, это единственная фраза, которую мне скажет отец за сегодня. Нет смысла на неё отвечать. Повесив вещи, прошла к себе в комнату и закрыла дверь. 

Хорошие девочки плачут молчаМесто, где живут истории. Откройте их для себя