Глава 3 Милый незнакомец

41 31 19
                                    

Пара по информатике. Не самое интересное в этой жизни. Тем более на втором курсе универа. Но с программой не поспоришь. Я натянула рукава белого свитера на кисти и поуютнее расположилась в кресле. Прямо над моим столом высоко располагается маленькое окошко, через которое видно, как люди торопятся по делам, быстро шагая по сырому асфальту. Аккуратные мужские ботики, женские модные челси и маленькие детские сапожки, весело подпрыгивающие рядом со взрослыми. Мы с родителями никогда вместе никуда не ходили, ни в кино, ни в парк покормить уточек, ни в гости к друзьям. Мама ушла, когда мне исполнилось четыре. Это стало большой трагедией. Единственное, что я о ней знаю, это то, что она переехала в Москву со своим новым мужчиной и их общим ребёнком.

-Эй, Кира! –шёпотом позвала меня Настя.

Я повернула голову в её сторону.

-Не забудь занести в деканат копию паспорта.

-Хорошо.

Месяц назад мне исполнилось двадцать и буквально на днях я забрала новый паспорт. Настя же считает своим долгом опекать каждого из нашей группы «ведь она староста». Частенько её забота перерастает в гиперопеку. И это часто раздражает.

После занятия я зашла за кофе, чтобы хоть как-то взбодриться перед лекцией. Выбрала свободную лавочку недалеко от старого учебного корпуса и тяжело опустилась на неё. Горячий капучино быстро согрел руки. Хоть на улице и прохладно, но я люблю наблюдать за людьми. Рассматривать их походку, чувствовать настроение и оценивать стиль. Меня завораживает индивидуальность каждого прохожего. Кто-то выглядит строго и это придаёт им какую-то статусность, кто-то выделяется из толпы яркими принтами или необычными моделями, а от кого-то веет теплотой и уютом из-за больших и мягких вещей. Одна девушка быстро и уверенно шагает на высоких каблуках, а другая мило семенит в кроссовках.

-Привет. – сказал довольно милый парень, который подсел ко мне и прервал мои мысли.

-Привет. – с явным недовольством ответила я.

-Можно с тобой познакомиться?

-У меня нет времени.

Сразу после этих слов я встала и быстрым нервным шагом пошла на лекцию. Перед входом на территорию университета я обернулась на ту самую лавочку. Парень продолжал сидеть на скамейке и смотреть мне в след. Его открытый, честный и уверенный взгляд вызывал доверие. А приятные черты лица с милыми веснушками заставляли меня жалеть об отказе.

- В любом случае уже поздно. – успокоила я себя.

И для точности посмотрела на время. 13:10. Как раз до лекции десять минут. Я толкнула дверь в просторную аудиторию. Высокие потолки и светлые стены без окон создают особую атмосферу. Большая часть мест занята, но сзади осталось несколько свободных. Как раз то, что мне нужно. Не снимая пальто, я села за парту и положила сумку на скамью рядом с собой. В центре располагается сцена с трибуной и старым микрофоном, который постоянно фонит. Наш молодой преподаватель с упоением рассказывал про историю медицины. И первое время пыталась вникнуть в то, что он говорит, но все мои мысли заняты тем незнакомцем... 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 21, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хорошие девочки плачут молчаМесто, где живут истории. Откройте их для себя