друг детства)

222 15 14
                                    

Выт эт дыа, ещё одна глава
__________

Под окнами опять орут вороны, у них там блять гнездо что-ли? Бесят уже. Мало того что за окном орут вороны, но ещё вороны орут и на кухне, ворон кстати зовут Йоши и Ева. На улице не плохая погода +17 облачно.

                           |09:33|

Я проснулась из за 4 ворон, две за окном две на кухне орут друг на друга. Два дебила Йоши и Ева, стоп Ева? Этот пёс орёт на Еву? Не ну ебаный в рот как он смеет. Я тут же открыла глаза и встала с этого жёсткого дивана. Когда я встала у меня заболела спина, но мне это не помешало выйти из комнаты и спуститься вниз. Спустившись я пошла на кухню. И когда я наконец то пришла на кухню то увидела Йоши и Еву которые из за чего то срались.

Е - да пошел ты.
Й - а чё я? Ты виновата!
- что происходит?
Е,Й - Уль он(а) не убрал(а) запеканку в холодильник!
- она пропала?
Е,Й - да!
- понятно._.

Ева подошла и прижалась ко мне.
Е - Уль, он меня не любит:_(
- любит, ты же его "дочь" [кто понял тот понял]
Е - не любит и орёт на меня всё время ((
- Йоши?
Е - да.
Я посмотрела на Йоши.

Й - я? Хахах не не не я люблю тебя конечно же.
Е - а ещё он говорил то что я приёмная
Й - ну по факту
- ну логично
Е - и ты туда же?
- стой, нет,_,
Ева отстранилась от меня и пошла похоже в комнату к Лане.

Й - беги
- ты тоже беги, нам щас Лана пиздюлей вставит.
Й - ооо да
- бежим?
Й - именно

Сказал Йоши и убежал на второй этаж в ванную, а я за ним. Я как бы не собираюсь прятаться от Ланы в одиночку, я же не самоубийство наверное. Мы с Йоши забежали в ванную и выключив свет закрыли дверь.

Й - чЧчч
- угу

Тут мы услышали как вышла из комнаты Лана.

Л - где вы твари?! Сами вы приёмные, причём оба!

Злая Лана страшнее любой хоррор игры в роблоксе, особенно когда у Ланы в руках тапок. Когда Лана прошла мимо ванной мы оба облегчённо выдохнули. Мы живы, но к сожалению это не на долго. Походе с Ланой рядом ходит Ева, впринципе не чего не меняет но всё равно в нашей ситуации чем больше людей тем больше глаз, и соответственно тем больше вероятность что нас найдут. А этого нам не надо. Лана спустилась на первый этаж, это уже не плохо. Если что у нас ванная совмещена с туалетом. Мы сидели с Йоши в ванне тише мыши, но тут резко включается свет и открывается дверь. Сказать что мы с Йоши обосрались, не чего не сказать. Но когда открылась дверь в ванную зашёл Лео. Лео зашёл, закрыл дверь и тоже обосрался только уже от нас.

директор гей-клубаМесто, где живут истории. Откройте их для себя