1 глава

2 1 0
                                    

вот мы в очередной раз на ночевке. в этот раз мы были в ника. ну и конечно куда же без фото? я взяла хорошие маски, которые увлажняют кожу и делают её лучшей.
- и так разбираем, народ-сказав это я высыпала со своей большой косметички много разных масочек для лица. 
- ЧУР ЭТО МОЯ!!!-закричала ри и взяла масочку с пандой и подняла руку в которой была эта масочка
- тогда моя будет с тигром-сказал ник и взял её распаковывать.
- ну, а моя будет эта-я взяла с котиком-пошлите к нашему легендарному зеркалу-мы называем так зеркало, которое стояла в ванной ника. чаще всего мы оставались у него.

мы пошли все в ванную и начали распаковывать свои масочки. через 1,5 минуты мы стояли довольные напротив зеркала с масочками на лицах.
- кто фоткает на этот раз нас красивых?-спросила ри
- давай, ты ли-сказал ник и они обои посмотрели на меня. ли-это сокращенно от имени кейли.
- ох..ладно, но вы же знаете, что у меня мало памяти
- ну лииии-протянул ник
- ех, ладно-я взяла в руки свой телефон, открыла камеру и встала посередине и навела камеру перел собой чтобы она смотрела в зеркало, в котором отображались счастливые мы. я начала делать фото. мы на фотках кривлялись, смеялись, обнимались, запрыгивали на друг друга, целовали в щечку и ещё много всяких разных фото вышло.
- ООО у меня есть идея с чем ещё можно сфоткаться-прокричала я и побежала на кухню, а ребята за мной
- ну и какая?-поинтересовался ник
- щас увидите-я подошла к мини-бару и вытянула оттуда бутылку виски, мартини и коньяка-разбирайте-сказала я и они забрали свои любимые напитки. мне остался мой любимый вискарь. каждый знает, что мы любим. райли любит - мартини, а ник коньяк.
- не плохо ты придумала, ли-сказала улыбаясь райли
- согласен, всё пошлите дальше фоткаться.-мы пошли назад в ванную и сначала просто фоткатся с бутылка чмокая их губами и цокались между друг другом. потом мы уже открыли и начали пить залпом, каждый свой любимый напиток. я успела навести камеру в зеркале на нас как мы одновременно пыли с горла. и вышла эта фотка просто охуенная.
- пошлите в зал смотреть фильм-предложил ник
- я за
- я тоже-мы поддержали с райли его мысль и с полу-пустыми бутылками пошли в зал смотреть какой-то фильм.

вообщем мы пьяные ещё много фоткались, снимали видео, бесились и всё это делалось на мой телефон. мы так и не смогли посмотреть нормально фильм, но нам не было скучно. от слова совсем. просыпаюсь я уже на утро з чуть головной болью. почему «чуть» спросите вы? да потому что можно сказать с ними я уже закалилась хахаха. я сажусь на кровать и по обе стороны от меня лежали мои друзья, которые ещё спали. ник обнимал мои ноги, а райли обнимала одеяло и что-то бурмотала себе под нос. я окуратно сдвинула ника с моих ног потому что хотела пойти принять освежающий и бодрящий душ. я уже встала с кровати и тихонько чтобы не разбудить ребят вышла с комнаты, и направилась в ванную комнату. где были очень много воспоминаний. раздевшись я зашла в душевую кабину, настроила себе бодрящую температуру воды и принимала душ около 15 минут. я пошла в комнату и посмотрела, что райли уже проснулась и взявшись руками за голову сидела не подвижно. мне кажется она даже лишний раз не дышала. мда, в отличии от них я переношу наши ночевки не так болезненно как они.
- доброе утро-сказала я тихо потому что ник ещё спал и улыбнулась райли чтобы хоть как-то поднять ей настроения.
- доброе-ели слышно проговорила райли
- я сейчас таблетку принесу
- хорошо-я взяла новую, свежую одежду с шкафа ника. у него были наши вещи так как мы часто ночуем у него. я начала переодеваться и когда я стояла в одном нижнем белье просыпается ник и его голова была повёрнута в мою сторону. он открыл глаза и сказал смотря на меня
- кейли, родная я конечно понимаю, что мы как брат и сестра, но всё же мои мужские потребности никто не отменял. тем более сейчас утро, а утренний стояк это дело - хуёвое. тем более ты знаешь, что у меня нет девушки поэтому прошу тебя быстро одеться, иначе я за себя не ручаюсь
- никууш, извини я же не виновата, что тебе приспичило именно в это момент проснуться
- это не его мозок решил проснутся, а его хер-сказала райли уже чуть розрухавшись
- да и что? ты хочешь мне помочь в этом?-сказал пошло ник
- успокой свои гормоны, ты не меня увидел в нижнем белье, а ли так, что все вопросы к ней
- а я что? почему вы ко мне прицепились блять-сказала я и закатила глаза
- ну всё, я тебя предупреждал?-сказал ник, встав с кровати и начал идти на меня. на минуточку напомню я вже ещё стояла в белье так как слушала их разговор.
- упс-всё, что я успела проговорить перед тем как я уже мчалась от него и получилось так, что я выбежала на улицу, а кричащий ник за мной
- СТОЙ Я ТЕБЕ ГОВОРЮ! НА УЛИЦЕ +19
- и что?
- хуём по лбу-сказал это ник догнал меня и взял на руки прикрывая меня. моё лицо было на уровне его шеи.
- ты чем думала? неуравновешенная, ты в одном белье выбежала на улицу, а если бы тебя украл какой-то маньяк, а я бы не успел? м? что молчишь?
- ну, никуш. не обижайся все же хорошо. зато было весело и я была уверена, что ты меня догонишь-ник окинул мен злым взглядом и так получилось, что я теперь обвила ногами его торс и руками обняла его за шею, а он держал меня за талию.
- никушааа, зайчик мой-говорила я ему на ухо умоляющим голосом
- ехх..не могу я на тебя долго злится, но за это тебя я должен наказать-сказал ник и переместил свои руки на мои бёдра.
- ммм и как же?-игрово спросила я
- а вот, когда райли уйдёт и узнаешь как-и дальше он нёс меня домой молча

вам сейчас интересно почему я так реагирую на это всё спокойно? просто один раз было такое, что мы с ником переспали. да мы друзья и вобще как брат и сестра, но как видите после того случая мы нормально относились друг к другу как раньше и решили забыть это, но я вижу, что это у нас плохо получается. насколько я знаю у него не было секса после, а он у нас был около полу года назад. мы зашли уже в дом и ник опустил меня на пол, а райли начала кричать

————————————————
надеюсь на этой истории будет больше просмотров, но тот фф я не забрасываю, когда к нему придут идеи я допишу, а к этому у меня уже продуманные до конца.
приятного чтения!💋

флешкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя