Сегодня особый день для семьи Хон.
Сегодня 10 ноября,день рождение Хон Ынчэ,самей младшей дочери Председателя Хона,она также является его самой любимой дочерью.Председатель Хон возлогает большие надежды на Ынчэ.Как он говорил,Ынчэ его цветок,он не позволит никому вырвать её прекрасные лепестки.Отец был готов дать душу за свою дочь.Он до безумия любил её.* Утро *
Утро встретило Ынчэ дождью и холодным ветром.Девушка выгнулась,с улыбкой открыла глаза и посмотрела на окно.Сегодня её 18-летие.Сегодня она станет совершенналетней,она станет независимой.Она встала с кровати,открыла окно,холодный ветер сразу начал играть с её длинными,густыми волосами.Она закрыла глаза и выдохнула.Ынчэ решила долго не затягивать,поэтому пошла собираться.Большинство подростков из богатых семьей организововают на своё 18-летие большие праздники,но Ынчэ решила поступить иначе.Сегодня она хотела провести своё день рождение по особенному.Она решила,провести его в Чеджу,а самое главное ОДНОЙ.Такая новость поразила всех.
9 ноября
-Ынчэ милая,это же опасно,ты одна,в большом острове.Да что угодно может случится с тобой-,Говорила Мама,пытаясь хоть как то вынуть из головы Ынчэ эту безумную идею.
- Мама,хватит воспроминять меня как ребёнка,я смогу позаботится о себе-,сказала Ынчэ надувая губки.
-Милая,я же беспокоюсь,я была бы спокойна,если бы с тобой кто то из знакомых был,ну хоть охранна.-,Она умоляюше посмотрела на Ынчэ
-Говоришь так,как будто меня там съедят-,а в ответ полчила лишь это.
-Мам,да оставь её в покое,хочет пусть идёт,это же её день рождения,пусть проведёт так,как хочет-,вмешалась в разговор старшая сестра Ынчэ,Казуха.
-Может быть ты и права,я слишком всё усложняю.Ынчэ,можешь идти,но будь осторожна.
-Спасибо Мама!!-На лице Ынчэ заиграла яркая улыбка,она обняла маму,поблагодарила сестру,бегом пошла в комнату,выбирать что оденет завтра.**************************************
Вернёмся в 10 ноября.
Ынче уже выбрала что одеть на своё день рождение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это всё ради твоего блага
Random-Почему я здесь?-,Зачем ты меня украл!!! Девушка начала истерить,она с трудом держала слёзы. -Ынчэ...-,Успокойся. -Это всё ради твоего жк блага-.