Гюзиде Йенерсой - счастливая жена и мать двоих детей, а также судья по семейным делам.
Её жизнь-мечта любой женщины. В браке с мужем они уже 30 лет и всем он казался идеальным. Но один день изменил всё...
Утром прошло как обычно. Гюзиде приготовила вкусный завтрак и накрыла на стол. Семейный завтрак был обязательным ритуалом семьи Йенерсой.
Т: моя красавица жена вновь приготовила самый вкусный завтрак в мире? *поцеловал жену*
Г: *улыбнулась* может не самый вкусный, но вкусный. Садись за стол
Т: как скажете, Госпожа Судья
Г: оф, ты же знаешь, что я не люблю, когда ты так называешь меня
Т: но мне нравится так называть тебя
Г: ты не исправим
Т: а мне нужно исправляться?
Г: нет, ты и так меня устраиваешь
Т: да? Как хорошо
Чуть позже к родителям присоединились дети. Они вместе поужинали и дети уехали на учебу.
Г: ты до поздна сегодня?
Т: ну да. В последнее время много работы
Г: понятно..
Тарык взял свой портфель, подошёл к жене и поцеловал ее. Гюзиде проводила мужа на работу, собралась и уехала на работу.На рабочую почту Гюзиде поступило письмо, она открыла его и прочитала. Письмо ничем не отличалось от тех, что ей шлют каждый день, но одна деталь ее привлекла. Фамилия женщины, написавшей письмо была "Йенерсой", это очень заинтересовало Гюзиде, поэтому она ответила на него и договорилась о встрече.
Встреча состоялась в этот же день, буквально через пару часов.
Гюзиде приехала к той женщине домой.
Йешим: здравствуйте, Госпожа Гюзиде, проходите
Ничего не подозревая, Гюзиде зашла в дом и осмотрелась.
Й: я очень рада, что вы ответили на моё письмо и смогли найти время для встречи
Г: ну что вы. Это моя работа
Й: пойдемте в гостиную, там нам будет удобнее
Гюзиде кивнула головой и они зашли в гостиную.. У нее было приподнятое настроение, но в одну секунду улыбка с лица сошла, когда.. Когда Гюзиде увидела свадебную фотографию Йешим и.. Тарыка.. Ее мужа.
Шок и боль мгновенно пронзили женщину.
Й: *взяла фотографию* это мой муж, но я хочу развестись с ним, собственно поэтому я и позвала вас сюда
Гюзиде стояла как вкопанная, она ничего не слышала и не видела вокруг себя.
Й: Госпожа Гюзиде..
Г: а? Что?
Й: что-то случилось? Вы резко поменялись в лице? Иди вы знаете моего мужа?
Г: извините, я просто задумалась. Давайте перейдём к делу
Они сели на диван и начали обсуждение проблемы и причины развода. После Гюзиде приехала домой, она сама не помнила как все прошло, всё было как в тумане. Зайдя в дом и увидев совместную фотографию с мужем из глаз сильной и волевой Госпожи Йенерсой полились слёзы. Она не понимала как ее любимый муж, которого ещё буквально сегодня утром она проводила на работу, перед этим поцеловав.
Картинка идеальной семьи разбилась в одночасье. Он столько лет врал ей, а она даже и не догадывалась.
Гюзиде села на диван и разрыдалась. Ей было больно.. Больно как никогда.. Только сейчас она поняла, что одинока.. И справляться со всем ей придется одной.. Поэтому она взяла себя в руки, собрала вещи мужа и выкинула чемодан за ворота дома.
Она думала, что сможет просто и быстро вычеркнуть этого человека из своей жизни, но не всё так просто. Она совсем не знала своего мужа, даже после 30-ти лет брака.По возвращению домой, Тарык увидел чемодан, валяющийся на земле, он поднял его и зашел во двор.
Т: Гюзиде!
Он выбил дверь и зашёл в дом. От громкого стука Гюзиде вздрогнула и вышла в коридор.
Т: какого черта мои вещи валяются за воротами?
Гюзиде вплотную подошла к нему и взял лицо мужа в свои руки.
Г: потому что я развожусь с тобой. *резко впилась в его губы*Как вам первая глава? Если понравится, то буду продолжать ✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё было ложью
Short StoryФанфик по новому сериалу с прекрасной Госпожой Вахиде. это всего лишь моя фантазия. приятного прочтения ✨