Старый новый друг

293 27 8
                                    

Г: потому что я развожусь с тобой. *резко впилась в его губы*
Тарык был шокирован не только напориством, но и словами жены. Он разорвал поцелуй.
Т: Гюзиде, ты с ума сошла? Какой развод?
Г: обычный. Ты что, думал, что я не узнаю о твоей второй семье?
Т: о какой семье? Ты себя слышишь?
Гюзиде достала из сумки документы о браке Тарыка и Йешим и кинула их мужу в лицо.
Тарык думал, что это проверка от жены, но ошибался. Увидев документы, он не смог скрыть шок, тем самым подтвердив, что у него вторая семья.
Г: убирайся из этого дома.
Т:*кинул документы на пол* хочешь развестись и остаться нищей?
Г: милый мой, я то нищей уж точно не останусь, а вот ты можешь лишиться всего. Я же знаю, что ты за моей спиной проворачиваешь махинации..
Т: и что? Где доказательства?
Г: ох, у меня их много, поэтому убирайся отсюда.
Т: ты ещё ответишь за это.
Тарык забрал вещи и уехал в Анкару к своей второй семье, но он еще не знал, что и там его уже не ждут. Гюзиде позаботилась об этом и отправила Йешим все фотографии и документы, подтверждающие ее брак с Тарыком. Но это был еще не конец..

*следующий день*
Гюзиде, после очередного тяжелого рабочего дня, решила прогуляться по рынку.  Она шла в своих мыслях ничего не замечая вокруг. И все эти мысли были о дальнейшей жизни. Она не знала, что будет дальше, ведь на протяжении 30-ти лет вся жизнь была налажена, а сейчас.. Неизвестность. И она пугала Гюзиде. Но вдруг она врезалась в прохожего мужчину.
Г: извините..
*Женщина подняла глаза и увидела его.. Того, кого любила когда-то давно.. Но один случай, изменил их жизнь*
Г: Сезай?
С: Гюзиде..
Г: здравствуй.. Как ты?
С: нормально.. Ты как?
Г: я тоже.. А ты какими судьбами здесь?
С: да вот, переехал недавно, решил, что в этом городе найду счастье..
Каждое слово они говорили смотря друг другу в глаза. Али Сезай был ослеплён красотой Гюзиде. За эти годы она стала только краше и увереннее в себе. Ее волосы развалились на ветру, а улыбка не сходила с лица.
С: ты как всегда шикарно выглядишь
Гюзиде немного засмущалась, ведь ей давно никто не делал таких искренних комплиментов и это поняла только сейчас. Именно в этот момент она сняла свои розовые очки и поняла, что ее жизни не так уж и идеальна.
С: Гюзиде, а может ты покажешь мне город? У меня ведь никого нет здесь
Г: а семья?
С: семьей я так и не обзавёлся
Г: извини..
С: ничего страшного. Ну так что?
Г: а пойдём
Гюзиде взяла Сезая под руку и они пошли гулять. Прогулка продлилась до позднего вечера.  Они смеялись, вспоминали молодость. Именно это сейчас было необходимо Гюзиде. Такая неподдельная радость и поддержка. Она забыла о своих проблемах, хотя бы на время. Смогла выговориться. Али Сезай, как истинный джентльмен, выслушал ее, дал совет и проводил Гюзиде до дома.
С: спасибо тебе за этот вечер
Г: это тебе спасибо, это как раз было то что мне нужно
С: всегда пожалуйста, обращайся. Я ведь твой старый новый друг
Гюзиде улыбнулась и посмотрела ему в глаза.
Г: я пойду. Спокойной ночи
С: спокойной ночи
Он посмотрел ей в глаза и ушел. Гюзиде проводила его взглядом и зашла в дом и подошла к зеркалу.
Г: ну что, Гюзиде, поздравляю тебя с началом новой счастливой и искренней жизни. А это прошлое
Она сняла кольца с безымянного пальца и положила в шкатулку, и убрала все фотографии с мужем.

Тем временем у Тарыка.
Старые приехал к семье в Анкару, зашёл в дом
Т: милая, ты где?
Он включил свет, увидел пустые шкафы и записку..

Новая глава✨
Пишите ваши впечатления от главы и от первой и долгожданной серии.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Всё было ложьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя