Глава 2

17 1 0
                                    

— ѿворись беꙁдна ꙁнанїи! — комнату тут же поглотил мрак, а пол ушёл из-под ног. Я зажмурилась и вдруг почувствовала чьë-то прикосновение. Как оказалось, это был Денис.

— Не бойся, я рядом, — он нашёл мою руку в темноте и сжал её.

Каким-то образом я успокоилась. Нет, нельзя мне быть рядом с этим Вороновым! Он оказывает на меня влияние, правда, пока не могу сказать, хорошее или плохое. Тьма довольно быстро сменилась ослепляющим светом. И опять, если бы не Денис, я бы проехалась по полу. У меня закружилась голова, и я чуть не упала, но он поддержал меня и поставил на ноги.

— Не падай, Нежданчик. Нам ещё с директором встречаться... — сказал он, не отпуская меня.

— Спасибо, — буркнула я, убирая его руку с моей талии.

— Итак, Ванда, добро пожаловать в академию "Зимцерла"! — Милана развела руками, обхватывая коридор академии. — Ну, по традиции, для начала проведём тебя к нашему любимому директору. Уверена, ты его знаешь, — она подмигнула мне и пошла вперёд.

— Скоро сама все поймёшь, — Денис засунул руки в карманы и пошёл за Миланой. Мне ничего не оставалось, кроме как пойти за ними.

Пройдя длиннющий коридор, мы повернули направо, потом налево, а затем... Я запуталась в этих бесчисленных коридорах. Интересно, сколько времени прошло, прежде чем мы предстали перед дверью с золотой табличкой, на которой было отлито "Директор академии"? В тот момент я бы точно не сказала, но теперь я знаю, что прошло всего-навсего пять минут. Забавно, не правда ли? А мне казалось, что прошла вечность. Итак, Милана, даже не постучавшись, открыла дверь в кабинет и сказала:

— Догода, здравствуйте! Я наконец привела Ванду Нежданову.

Честно говоря, я ожидала увидеть старого, серьёзного человека, корпевшим над бумагами. Но директором академии оказался... Блондином средних лет с голубыми глазами.

— Милана, как всегда вовремя, — раздражённо ответил Догода. Директор тут же перевёл взгляд на меня, и клянусь, его настроение переменилось за секунду. — Ах, Ванда! Очень, очень рад познакомиться с тобой лично. Морана много о тебе рассказывала, — мужчина встал из-за стола и подошёл ко мне. — Думаю, у тебя много вопросов, но для начала скажу. Да, я тот самый бог Догода из славянских мифов, о которых тебе рассказывал твой отец. И да, твой отец не врал тебе насчёт матери - ей действительно была, есть и будет богиня смерти и зимы Морана. Теперь можешь задавать вопросы, что накопились у тебя за время перехода.

Ванда Нежданова и война БоговМесто, где живут истории. Откройте их для себя