*Юноша ,что был без сознания ,ещё не пришёл в себя, рядом сидела мама и плакала* - Чимин , сыночек мой , как же так ? Почему это случилось с тобой?! *Вдруг позвонил телефон Чимина мама дрожащими руками но всё же взяла телефон* - Да слушаю , кто это? * Её голос дрожал ! Это звонил Чонгук , он волновался за друга * - Чонгук?! * На том конце телефона был слышен взволнованный голос юноши * - Госпожа Пак ? Что случилось, почему вы плачете?! Где Чимин ?! * Чон завалил женщину вопросами * Прошу не молчите!!! *Она еле произнесла.* - Чонгук , мой мальчик в больнице Чосон . Он без сознания. - ЧТО?????? Нет!!! * Парень сорвался с места и побежал к выходу . Но его остановил Юнги * -Гук , что произошло?! Куда ты?! * После услышанного у Мина заболело сердце* - Чимин в больнице Чосон , я не знаю что произошло! - Что??? Как??? * Мин сорвался и подбежал к двери.* - Чон поехали скорее. * Они ехали на большой скорости . Спустя 15 минут они вбежали в больницу и подбежали к стойке регистратуры за которой сидела девушка* -Здравствуйте , к вам сегодня привезли пациента Пак Чимина, в какой он палате?! * Девушка посмотрела в компьютер* - Он лежит в 409 палате *Парни побежали к другу . Двери палаты с грохотом стукнулись о стену и парни переведя дыхание подошли к маме своего друга, когда увидели,что с другом случилось. Казалось их сердца остановятся .* - Госпожа Пак ,что с Чимином?! Как это произошло?! *Женщина хоть и немного , но перестала плакать.* - Его избили какие-то люди, мужчина что нашёл моего мальчика без сознания позвонил сразу же в скорую у него был слабый пульс . У Чимина было сломано 2 ребра . Мне позвонили из больницы и я быстро приехала сюда. Господи... А что если... Что если мой сыночек не очнётся?? Как мне тогда жить ? Я потеряля его папу 8 лет назад. Я не вынесу если потеряю и Чимина. - Госпожа Пак . * Юнги подошёл к женщине и чтобы успокоить её , обнял.* Всё будет хорошо , Чимин обязательно придёт в себя , он не может так с нами поступить! Я буду рядом с ним. Я его очень люблю. Я не отойду от него ни на шаг. * А тех кто это сделал я найду и лично жестоко отомщу.* * Юноша не мог держать в себе душащие его слёзы. Он не мог поверить , что любимый в таком состоянии из-за него . Он наконец понял , что любит его. * Госпожа Пак , вам нужно отдохнуть, покушать. Чон , прошу , позаботься о Госпоже . Отвези её к себе , только не оставляй одну , пожалуйста. - Я понял , Юн . - Спасибо бро. Госпожа Пак я обязательно сообщу когда он придёт в себя. Не волнуйтесь идите с Чоном . - Госпожа всё будет хорошо , вам нужен отдых. * Женщина слабо кивнула все силы покинули её * - Х-хорошо , спасибо вам мои дорогие. *Они ушли а Мин сел рядом с любимым.* - Мини , почему?! Зачем ты убежал?! Почему не дал мне возможности признаться в своих чувствах. Почему так получилось?! * Юнги плакал ему было невыносимо больно. Он взял маленькую ручку в свою! * Я люблю тебя , Мини. Прости меня за всю ту боль , что причинил тебе. Я никогда не прощу себе этого . Я прошу тебя , очнись , открой глазки . Я не смогу без тебя . Ты разрушил ту стену что я выстроил , нашёл путь к моему сердцу . Я всегда думал, что не имею права на чью-то любовь. Мама умерла 4 года назад , а отец ненавидит меня. Это окончательно сломало меня , я стал неживым , холодным. Я закрыл своё сердце чтобы больше не испытывать боли . А потом встретил тебя , и как бы я ни старался быть далеко от тебя , ты подходил ещё ближе. Я никогда не ненавидел тебя , я чувствовал то ,что не мог понять. Но только сейчас... Когда с тобой случилось такое. Я наконец понял ,что ты для меня дороже всего на свете.* Сердце разрывается от боли и отчаяния.* Ради меня , очнись. *Юнги поцеловал руку , потом легонько и нежно поцеловал его в лоб* Я ревновал тебя к Чонгуку , ты был с ним ближе чем с кем либо, и он знал о тебе то , что не знал я. Мне невыносимо было видеть тебя с кем-то другим. Мне было очень страшно , что если я признаюсь , это испортит нашу дружбу. Любимый мой , когда ты проснёшься я буду рядом . * Юноша не заметил как уснул. Он всё так же держал ручку своего малыша* * Наступило утро . В палату не проникало ни единого лучика солнца, потому как жалюзи были плотно закрыты. Юноша ,что был без сознания пришёл в себя , он не понимал ,где находится , всё что мог видеть - белые стены. Рядом с ним был другой парень.* - Ю...Юнги?! * Парень резко вскочил* - Мини , родной . Ты очнулся. * Плечи Юнги затряслись и он заплакал* - Я так испугался . "Ах , Юни" * Всё тело болело и было тяжело даже коротко вздохнуть. Чим снял кислород . маску. * - Юнги , что случилось?! Я только помню , что за мной следили какие-то люди , а дальше всё как в тумане. Ах , мама ! Она знает?! * Мин вздохнул* - Да , госпожа Пак была здесь. Она первая приехала к тебе . Я написал Чону они скоро будут. - Прости меня . Я был без сознания , но я слышал что ты мне говорил. И знаешь , о чём думал?! Если бы я умер ты бы встретил красивую девушку , с которой мне не сравниться.Ты бы забыл , что когда-то был человек , которого ты на дух не переносил , но для которого ты был дороже всего. У тебя была бы семья. Я хотел , чтобы ты был счастлив , даже если... Даже если без меня. Я всегда буду на твоей стороне . * Юноша обнял любимого со всей нежностью боясь причинить боль.* - Что со мной?! - Милый , у тебя сломано 2 ребра . * Чимин сел , но тут же пожалел об этом* - Ай , больно.
- Чим , не делай такие резкие движения. - Сколько мне здесь быть , Юни?! - Малыш , месяц. -Что??? Так долго??? Как же я буду заниматься?! Мне нужны мои тетради и учебники. - Родной это сейчас не важно . На первом месте твоё здоровье. - Но... - Так , будешь плохо себя вести , я буду ругаться , понял меня?! * Мин слегла улыбнулся.* - Юни , у тебя прекрасная улыбка. Улыбайся чаще , пожалуйста . - Я буду к тебе приходить каждый день , Мини. - А как же занятия?! - Ты же знаешь , я быстро всё запоминаю , но так уж и быть схожу . Не волнуйся . Лучше скорее выздоравливай * Чимин наклонился и поцеловал Юнги. Это был их первый настоящий поцелуй. Он был полон любви и нежности. Они наконец открыли друг другу свои сердца. Казалось что нету людей счастливее чем они.* - Юн , я так счастлив. . - Я тоже , мой родной. * В палату вошли Чонгук и мама Чимина . Она увидев , что сыночек пришёл в себя , подошла и обняла его , нежно как может только мама.* - Мальчик мой любимый , слава Богу , ты пришёл в себя. Я так испугалась , что бы я делала , если бы потеряла тебя?! - Мамочка любимая , я жив. Я очень скучал * Юноша слабо улыбнулся* Ты кушала?! - Не переживай , всё хорошо. - Спасибо тебе Куки. Как Тэ ?! - Всё хорошо . Мы с Тэ встречаемся уже три месяца , ну и живём вместе , это было его предложение. * Юноша был рад за друга* - Правда? Здорово. Это неожиданная новость для меня. - Тэтэ чуть позже к тебе заглянет. - Хорошо. - Сыночек , что сказал врач ?! - Мамочка ты представляешь ?! Мне придётся остаться здесь на месяц . - Сыночек главное чтобы ты поправился. * Мин обратился к маме своего возлюбленного.* - Госпожа Пак. * Женщина посмотрела на него* - Меня зовут Мин Юнги, я учусь с Чимином в одной группе. Я прошу вашего разрешения , встречаться с ним , если вы позволите. - Я буду только счастлива , Юнги . У меня ведь появится ещё один сыночек.*Чим почувствовал , что краснеет. - Нельзя же говорить такие смущающие вещи. *Юноша улыбнулся* - Чими , ты такой милый , когда смущаешься! * Мин сам был очень смущён. * - Юн, прекрати смущать мне ребёнка. * Все разом обернулись и увидели в дверном проёме Техёна. - Ты пришёл, Тэ !!! * Радостным голосом произнёс Пак.* - Мамочка, познакомься это Ким Тэхён мой дорогой друг и самый добрый парень , которого я знаю. - Чим ты преувеличиваешь. Мне очень приятно познакомиться Госпожа Пак. - И мне очень приятно познакомиться Тэхён . - Можно просто Тэ , Госпожа . - Тэ как ты?! - Всё хорошо, Чимини. - Ты как ?! - Теперь всё хорошо. Рядом любимый и дорогие друзья. Я счастлив. - Конечно , ты ведь так долго пускал слюнки по Юнги. - Тэ , блин. - Хахах. * Тэ засмеялся* - Вы посмотрите на нашего Мин Юнги . Как покраснел , а ?! - Тэхён иди в пень . - Шучу , шучу . Не злись. * дружба и любовь Чимина изменила Юнги. Он превратился из холодного в любящего парня.* - Юни , я очень хочу пить. *Ласково произнёс Пак.* - Хорошо моё солнышко * В палате остались только мама парня и друзья. * - Чимин-а ты дурак! * Разозлился Чонгук* * Юноша опешил. Начал злиться.* - Ч...Что ?! Что ты сказал, Куки ?! А ну-ка повтори. * Юноша понимал, что друг беспокоился за него , но не ожидал что тот кричать будет. Это был первый раз * - Зачем ты так сделал ?! Зачем убежал ? Совсем глупый ?! Ты... Ты же мог ... * Тэ взял любимого за руку и сплёл пальцы чтобы успокоить его.* - Гуки не надо пожалуйста. Всё хорошо. Чимин обещает, что больше не сделает подобного, верно?! - Д- да . Прости меня пожалуйста , Куки. * Чон подошёл к другу и обнял . Он чувствовал тепло он был жив.* - Если ещё раз , так сделаешь я тебя убью , понял? У тебя есть мама , есть мы все , есть Юнги . Так живи ради нас . * Чон громко вздохнул.* - Хааааа * Через несколько минут пришёл Мин*- Любимый прости , что так долго . Ты устал?! Ребята давайте завтра придём . Чимину нужно отдохнуть.* Юноша не хотел чтобы друзья уходили , но он и правда немного устал * - Чонгук , Тэ, простите. Если сможете приходите завтра . - Конечно , Чимин-а * Произнёс Тэхён*. Я вам всегда рад , приходите в любое время. - Хорошо Чимин-а отдыхай. Мы завтра придём. - Пойдём родной. * Они ушли * - Юни, тебе нужно отдохнуть. Ты когда кушал ?! Я волнуюсь за тебя, родной что ты будешь плохо себя чувствовать. * Мин хотел было возразить, но понял что с Чимином лучше не делать этого* Юни , тебе это нужно. Я никуда не денусь. Не мучай себя. нужно отдохнуть,покушать . Я буду ждать тебя.* Мин вздохнул.* Хорошо , родной. * Юноша мягко улыбнулся.* - Иди . * Чим поцеловал его * - Хорошо,Мини я пошёл. Люблю тебя. - И я тебя . *Тем временем в доме Чонгука и Тэхёна* - Гуки , малыш , ты как?! * А Чонгук был в раздумьях и не слышал того,что ему говорил Тэ* - А?! Что?!Прости Тэ , я думал о ... Чимине.* Ким уже знал это * - Малыш всё хорошо, расскажи мне , я рядом. * Гук тяжело вздохнул* - Понимаешь , мы с Чимином дружим с самого детства. Я никогда не знал , что у него на душе , думал , что он мне не доверяет. - Он не хотел , чтобы ты переживал за него , милый. - Но перед тем как с ним произошло это , он плакал , а я ничего не мог сделать кроме как обнять его. Он даже подумал , что я нравлюсь Юнги. - Что правда ? - Да , но я сказал , что это не так. А потом я узнал , что он в больнице. Ты даже не представляешь , как я тогда испугался! Он мой первый настоящий друг. Я готов был убить его за то , что он так поступил , но благодаря тебе , твоей поддержке я успокоился . * Тэхён увидел , что Чон закрыл лицо руками и задрожал всем телом, он понял,что любимый плачет. Он подвинулся ближе * - Родной , иди ко мне! * Юноша обнял своего малыша.* - Тэ, прости меня. * Тэхён гладил по голове , и продолжал обнимать самое дорогое , что у него есть* - За что мой хороший?! - Я не хотел быть перед тобой размазнёй я хочу быть сильным рядом с тобой , а получается наоборот. - Всё хорошо, родной . Я всегда буду рядом , чтобы поддержать тебя. Я сделаю всё , чтобы ты был счастлив . Мне невыносимо больно , когда тебе плохо. И когда я не могу ничем помочь меня это убивает. * Из глаз Техёна потекли слёзы.* - Родной , не плачь. Прости , что я расстроил тебя . Посмотри на меня , ТэТэ . * Юноша поднял свои заплаканные глаза . Чон взял в ладони лицо своего любимого* - Милый мой . Ты даёшь мне намного больше , ты даёшь мне свою любовь , заботу , внимание , поддержку . Ты самый лучший для меня , я очень счастлив , что мы встретились. Я люблю тебя , Тэ. Спасибо тебе. Если бы не ты , я бы пропал. * Тэ перестал плакать. - Гуки , я тоже очень люблю тебя. * Они поцеловали друг друга . Этот поцелуй был очень нежный , он давал понять , что эти двое вместе , смогут всё преодолеть . - Прости меня , Тэ . Я пойму если ты не готов ещё. Я очень хочу стать с тобой одним целым. * Чонгук понял , что сказал это не думая о чувствах Тэхёна и отстранился* - Прости , я... * Но ему не дали договорить губы Кима , которые коснулись его .* - Я безумно этого хочу , это мой первый раз . И я хочу подарить его тебе . Хочу быть твоим сердцем и душой. * Снова последовал страстный и горячий поцелуй который распалял желание двух людей слиться в тёплых объятиях любви.* - Тэ я обещаю , я буду очень нежным. Не сделаю больно * Тэхён поцеловал любимого , и они легли на кровать . После губ Чон начал целовать всё тело Кима. * ~ Ах , Гуги , мне так хорошо . * Чон продолжал целовать тело Тэ , а тот тихо стонал от приятных ощущений*. - Гуки , прошу , войди в меня . Я больше не могу . * Чон растянул Кима и медленно вошёл*. - Милый , я могу двигаться?! * Тэ кивнул , и обнял спину Чона* ~ Ах, ммм . Гуки... - Тэ , я люблю тебя. *Тэ снова заплакал , и закрыл глаза руками.* - Малыш ,что случилось?! Я сделал тебе больно?! * Юноша замотал головой как бы говоря "нет" .* - Гуки , я так счастлив , я так долго ждал тебя. В тот день когда мы впервые встретились , я понял ,что влюбился. Но я боялся , что ты можешь обо мне подумать , мне было страшно признаться в чувствах. Но сейчас ты рядом. Я не могу сдержать слёз. Мне кажется , что это всё просто сон и когда я проснусь тебя не будет рядом. Мне страшно , Гуки . Я боюсь потерять тебя. Пожалуйста не оставляй меня. * Чонгук убрал руки от лица любимого и поцеловал его , Тэ ответил на поцелуй.* - Тэ я никогда не оставлю тебя обещаю .
- Гуки , спасибо тебе , ты самый замечательный. Мне так повезло с тобой , родной . - А мне с тобой мой милый Тэ. *Спустя 2 часа они уснули в объятиях друг друга* * На следующее утро они проснулись в 10 часов . Они были очень счастливы. Наконец-то настала Суббота.* - Доброе утро Гуки, *произнёс Ким и подарил своему любимому утренний поцелуй.* - Доброе утро , малыш. Как ты себя чувствуешь?! * Спросил Чонгук* - Просто чудесно , милый. Ты рядом и я уже счастлив. - Тэхён-и иди в душ , а я пока приготовлю нам завтрак. - Хорошо , я пошёл *Сказав это Тэ быстро чмокнул Чона в губы и ушёл. Чон сияя от радости , пошёл готовить завтрак для своего парня. Они никуда не спешили , решили после завтрака немного прогуляться. Спустя 30 минут Тэ вышел из душа. Они позавтракали и пошли гулять . Тем временем в больнице Чосон. Чимин проснулся. И так как ему было скучно , решил почитать книгу ** В палату вошла мама * - Доброе утро , сыночек. * Юноша был очень рад видеть маму. * - Доброе утро, мамочка. *он обнял её.* - Сыночек , как ты чувствуешь себя ?! - Не волнуйся. уже легче , врачи здесь очень хорошие. Скоро снова буду бегать. Лучше расскажи как ты ? - Ой , милый ты не представляешь,мне предложили должность зам . директора магазина ! - Это замечательная новость , ты это заслужила. Согласилась ? - Пока нет , я сначала решила , что нужно тебе сказать. соглашайся , ты достойна этого , больше чем кто-либо. - Спасибо родной , так и сделаю. * Они разговорились , в палату вошёл Мин * - Госпожа Пак , здравствуйте. * Юноша слегка поклонился.* - Юнчик , здравствуй дорогой как ты, у тебя всё хорошо? - Спасибо большое . Вы голодны , Госпожа , может чай или кофе? * Мама Чимина улыбнулась.* - Не нужно , всё в порядке. * Мин чувствовал тепло материнской любви внутри . Эта женщина так добра к нему. Он осознал , что этот паренёк и его мама стали ему по-настоящему дорогими людьми.* - Я пойду мои мальчики. Нужно на работу вернуться. - Может вас подвезти ? Я на машине . - Мой хороший , тут недалеко . Я прогуляюсь. - Чимини , я зайду завтра . - Всё хорошо , отдохни после работы . Юн рядом , чуть позже придут Тэ с Чоном - Хорошо . Я пошла , люблю вас. * Женщина ушла , а Мин затрясся всем телом и опустил голову , Чимин заметил , что на пол капают слёзы* - Юнчик , что случилось?! * Пак не на шутку стал переживать.* - Иди ко мне. * Юноша подошёл и сел рядом с любимым . * - Милый , что случилось , почему ты плачешь?! *Голос Мина дрожал, Чим обнял его * - Прости Мини. Госпожа Пак так добра ко мне . Это напомнило мне о маме. Мне её так не хватает. Я бы так хотел , чтобы она была сейчас рядом , хотел вас познакомить. Я так хочу , чтобы обняла меня. Но её больше нет. И от осознания этого так болит сердце, словно разрывается на части . Я так долго держал в себе , но больше не выдержу. *Пак ещё сильнее насколько мог , обнял его* - Родной , я рядом слышишь?! * Пак вытер нежным движением слёзы с любимых глаз , он нежно поцеловал своё сокровище в лоб .* Я прошу , не плачь. Мне от этого в тысячу раз больнее . Ты не один . Я не смогу заменить тебе маму , но я обещаю , что никогда не оставлю тебя . Ты веришь мне ? - Я верю тебе , мой Чимини . Прости , что я разревелся перед тобой. - Юни , если тебя что-то тревожит , прошу , не держи всё в себе. Я выслушаю . Вместе мы справимся... Мне нравится твоя улыбка . Мне становится легче. Ты - моё исцеление. * Смущаясь от таких слов парень покраснел.* - Я люблю тебя моё солнце ! * Сказал Мин* - И я тебя люблю , Юни , и даже не представляешь насколько. - Насколько сильно ?! - До луны и обратно.
Не забываем оставлять комментарии , и спасибо , что читаете мои истории !