- Вы хотите сказать, что мы 57 лет ждали краснокровку?!
Все люди находящиеся в помещении, обратили внимание мужчину среднего возраста, который с резкими словами, стукнул по столу кулаком.
- Я понимаю вас сэр, мы все в замешательстве. Но попрошу вас сохранять спокойствие. Меня больше удивляет, что не закончился срок, а на шестидесятом году Валес преподнёс нам нового судью. - Спокойный, приятный голос раздался по залу. Мужчина, что сидел посередине, пытался успокоить одного из своих подчинённых, наблюдая за синим огнем, который пылал прямо в центре огромного стола. В пламени можно было разглядеть рождение ребенка, рождение новой справедливость.
- У меня в царстве проходит незаконная торговля. Все больше людей пропадает. И при это в соседнем все больше и больше развивается работорговля. - После слов своего господина, мужчина сложил руки на груди и пытался спокойнее объяснить свое недовольство. - А тут тем более младенец! И сколько нам ждать?
- Я предлагаю убить его. От краснокровки для нашего мира, мы ничего не дождемся. Но и оставлять её на земле крайне опасно для окружающих. - На высказывание одного из самых старых правителей, многие другие отреагировали положительного.
- Хм. Я услышал вас господа. Но прошу дать мне немного времени решить эту задачу. Мне надо побыть одному. - Всё тот же спокойный. На лице молодого короля, невозможно было наблюдать каких-либо изменений в выражении его лица. - На этом я думаю, что собрание окончено, моё ответ вы узнаете сразу, как я приму решение.
После слов короля, все встали со своих мест и поспешили удалиться, из тёмного зала, внутри которого единственным источником света был тот синий огонь. Однако не все торопились. Тот самый старик, что предложил самый жестокий вариант событий остановился у двери, взглянул на мужчину, который сидел не шевельнувшись.
- Послушай Росс. Ты очень мудрый правитель и очень молод. Обдумай хорошенько решений, чтобы ты не сказал, я приму твоё решение, но остальные могут пойти против тебя, так как ты недавно встал на престол.
- Господин Калиничь. Я услышал мнение всех и постараюсь, как можно быстрее разобраться с этим. Благодарю вас. Хорошей вам дороги до дома и передавайте привет жене.
После поклона, Калиничь только вышел из помещения, как тут же закрылись высокие двери. Король Росс сразу откинулся на спинку стула и тяжело вздохнул, прикрывая лицо одной рукой, тем самым пытаясь расслабиться и откинуть многие мысли на потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soldier
Teen FictionВы уверены в том, что мы одни во вселенной? Нет... Бог обманул нас. Не только мы его дети. Поверьте мне есть и другие. Но отличаются они от нас тем, что у них другая кровь. Так почему мы не знаем об их существование, а они знают о нас всё. Потому чт...