Вторник.
Время 6:53
Сегодня ты проспала будильник,поэтому встала позже обычного. Ты в спешке умылась и позавтракала,а после нацепила на себя первые попавшиеся вещи и позвонила Джейдену:
📞
Емми-Джейден,ты вышел?
Джей-да,я подхожу к твоему дому,так что можешь выходить
Емми-хорошо,уже бегу
🚫
Ты вышла,на улице тебя уже ждал Джейден.
Джей-привет
Вы обнялись
Емми-привет,ну что,пошли?
Джей-стой,а где проект по биологии?
Емми-точно,сейчас вынесу
Ты быстро забежала в дом,взяла проект и вышла на улицу.
Емми-ну сегодня просто не мой день
Джей-почему же?
Емми-сначала будильник проспала,потом во время завтракала свою новую пижаму запачкала,а теперь еще чуть проект дома не оставила
Джей-хахаха,ну да,ты конечно лохушка
Емми-эй,обидно вообще-то
Джей-ладно,извини
Емми-а где Джейвон сегодня?
Джей-он решил пойти со своим другом новым
Емми-кинул нас,ну ладно
Время 8:00
Вы зашли в школу прямо во время звонка и быстро поспешили в класс. Зайдя в класс учителя еще не было на месте и вы обрадовались,что вам не прейдеться объяснять почему вы опоздали.
Вы сели за предпоследнюю парту и в это время в класс зашла учительница,а следом за ней зашла девочка,которую вы раньше в школе не видели.
Учительница представила вам ее:
Уч-ребята,знакомьтесь,это ваша новая одноклассница-Элси ХарингтонВы с Джейденом переглянулись.
Элси прошла вглубь класса и села на свободное место. Оно было одно-рядом с Джейвоном.
Емми-не повезло Джейву
Джей-ну почему сразу не повезло? На первый взгляд она нормальная
Емми-взгляд,да и лицо в целом стервозное
Джейден ничего не ответил. Ты сразу стала себя накручивать: «вдруг она ему понравилась»; «а вдруг он начнет с ней общаться и забьет на меня» и тд.
Прошло три урока и как обычно вы вместе с Джейденом и Джейвоном пошли на ланч в столовую. Вы заняли свободный столик,открыли свои ланчбоксы с едой и принялись есть. Через несколько минут к вам подошла Элси:
Элси-Джейвон,можно к вам сесть?
Джейв-конечно
Элси-ребят,вы не против?
Вы с Джеем-нет
Элси-Вы не подумайте,что я хочу к вам подмазаться,просто Джейвон пока единственный кого я тут знаю,а одной не очень хочется сидеть,поэтому решила сесть к вам.
Джейв-не парься,мы не против
Емми-да,мы не против
Элси-спасибо вам
Емми-Элси,а ты откуда к нам приехала?
Элси-я из Лас Вегаса
Джей-ого,круто,я никогда там не был
Все время,пока у вас была перемена на ланч,вы болтали с Элси,чтобы получше узнать ее. Как оказалось она была отличницей в прошлой школе и у неё был парень в Лас Вегасе,его звали Мэйсон,но это было токсичные отношения,а переехала она из-за травли со стороны одноклассников,друзей и даже ее парня. Но с парнем она так и не рассталась,они сейчас общаются по интернету,но в ближайшее время она планирует его бросить,так как очень устала морально от таких отношений.
После ланча у вас прошло еще два урока и вы ушли домой. До дома тебя проводил как обычно Джейден. Как оказалось Элси тоже живет в вашем районе. Просто ваш район новый и тут очень много не проданных домов и поэтому все кто переезжает к вам в город,в основном,покупают дома в вашем районе.
Когда ты пришла домой,ты легла спать,перед эти ты конечно же пообедала и переоделась. Сегодня в школе были трудные уроки,поэтому ты очень устала.
В 18:10 ты проснулась. Посидев чуть-чуть в телефоне,ты принялась делать уроки. Их задали давольно много. Через полтора часа ты закончила делать свое дз и решила позвонить Джейдену.
📞
Емми-Джей,не занят?
Джей-нет
Емми-пойдешь гулять?
Джей-да,я как раз хотел с тобой поговорить
Емми-что-то серьезное?
Джей-достаточно да
Емми-хорошо,тогда через 5 минут возле фонтана
Джей-Окей
🚫
Ты сразу подумала: «это всё 100% из-за этой тучки Элси»
Как и договаривались,через 5 минут вы встретились возле фонтана.
Емми-так о чем ты хотел поговорить?
Джей-я хотел сказать,что мы больше не можем общаться
Емми-Джей,ты шутишь? Если это какое-то действие или просто шутка,то это очень тупо,я не люблю такой юмор
Джей-это не шутка,я сейчас серьезно
Емми-что значит серьезно? Ты можешь хотяб причину объяснить? Почему ты вот так резко понял,что нам надо перестать общаться?
Джей-ты еще спрашиваешь? Ты какая-то незнакомка,которая взялась в моей жизни просто из неоткуда,как из воздуха,при этом ты знаешь все о моей жизни,кто ты вообще такая!?!? Такое ощущение,что ты просто следила за мной всю жизнь и ты еще спрашиваешь почему?
На твоих глаза начали выступать слёзы.
Емми-тоесть раньше тебя это не смущало,а теперь ты вдруг так забеспокоился? Это случайно никак не связанно с новенькой Элси? Может это она тебе что-то наговорила?
Джей-нет,с Элси это точно никак не связано
Емми-Джейден,мы же хорошо с тобой дружили,ты говорил как тебе нравиться проводить со мной время,а теперь у тебя что-то переклинило и ты решил разрушить нашу дружбу,ты сейчас серьезно?!
Джей-я абсолютно серьезно,мне просто не комфортно с тобой общаться,после знакомства с тобой я живу с ощущением,что за мной постоянно следят,я боюсь сделать лишнее движение,потому что боюсь,вдруг Емми об этом узнает,ты хоть представляешь какого это?
Емми-а ты представляешь какого это потерять единственного человека с которым тебе комфортно,в которого ты так сильно влюблена,с которым ты готова провести всю свою жизнь? Ты это представляешь?-ты говорила это захлебываясь слезами.
Джей-мне не послышалось? Влюблена?
Емми-нет,Джейден,тебе не послышалось,признай,ты ведь тоже влюблён в меня?
Джей-я? Нет. Емми,думаю пора разойтись по домам,а то ничем хорошим это не закончиться.
Емми-тоесть общаться мы не будем?
Джей-нет
Ты села на лавочку и стала реветь.
Емми-сегодня точно не мой день,теперь меня еще и бросает мой друг. Да что со мной не так?!
Джей-я пошёл,пока
Емми-пока
Ты встала и в слезах пошла домой. Твоя жизнь казалась тебе адом. Когда ты пришла домой,дома как обычно никого не было. Это подтвердило твои слова о том,что твоя жизнь самый настоящий ад,так как даже дома тебя некому поддержать. Тебе оставалось только плакать в подушку,что ты и начала делать,а через некоторое время ты уснула.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Вот такая вот длинная глава получилась,как вам? Сильно расстроились,что они перестали общаться? Кстати извиняюсь за долгое отсутствие.