Проклятое семя

15.6K 554 125
                                    


Кащей отринул белый свет
И вырвал сердце из груди.
Любовь, повергшая во тьму,
Способна монстра породить.
Судьба Кащея была предрешена уже в утробе матери. Как ни старался он ухватиться за свет, тот отвергал его как чужака. Кащей доверчиво и усердно боролся за место под теплым солнышком, но проиграл в этой битве. Зато выиграл холодный трон мрака и власти над темным миром.
Любовь мертва, любовь ушла, любовь здесь больше не живет.
Посвящение: Благодарю своих подписчиков за терпение и ожидание новых роликов. Чтобы скрасить ваше ожидание, предлагаю к чтению вселенную нового фф❤️Примечания: Прежде, чем приступать к съемкам видео, хочу углубиться в персонажей, чтобы понимать их лучше. Уж очень мне нравится персонаж Кащей Бессмертный, поэтому хочу продумать его историю и вселенную. Предлагаю и вам окунутся в мое творчество.

ПРОКЛЯТОЕ СЕМЯ

В одной далекой, но не забытой богом деревне жила-была девушка Мара. Ее необычайная краса притягивала к себе всех местных юношей, старцев и даже девушки не могли не удержать свой взор на ее грациозном стане. Ее очи были чернее ночи, ее волосы цвета воронова крыла, а кожа невероятно белая, из-под которой виднелись лилово-синие реки вен. Именно на такой бледной коже нежный румянец на щеках смотрелся как нельзя чудеснее! Стоило бы ей взмахнуть своими длинными ресницами лишь пару раз в нужный момент, и она бы давно покинула эту скверную деревню и имела бы статус Царевны. Да вот только не хватало красавице ума и хитрости использовать свою красу в собственных целях, а может, сердце ее и не жаждало власти, за что и поплатилась она однажды...

Чем дольше она жила в бедной деревушке, которую считала своим домом, тем больше слухов завистливые девушки и обиженные отказом парни распускали о прекрасной Марене.

— Ведьма она... Одни очи ее выдают! — шептались люди.

— Точно ведьма. Молчаливая уж очень, точно что-то задумала неладное! — скалились местные красавицы.

— Это вы верно говорите. У меня скотинка недавно подохла, уж точно она навела хворину! — поддерживали беседу доверчивые старцы...

А наша Мара тем временем, потеряв родителей слишком рано, вела быт самостоятельно и не слушала чужие разговоры. Будет им. Сегодня она цель сплетен, а завтра кто-то другой. Так к чему тратить время на склоки с жалкими людьми? «Жалкими», именно так она характеризовала этот сброд, который распускал о ней грязные сплетни. Не достойны они и мизинца внимания юной красавицы.

Кащей не БессмертныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя