Уколы в сердце

6.4K 310 64
                                    


Шли дни, шли ночи, шли месяцы и годы, а красавица Марена все не могла нарадоваться своему желанному ребенку. Очи темнее ночи, а золотисто-красный отблеск этих глаз напоминал о темном властителе, любимом муже Мары. Она терпеливо ждала дня, когда она встретится с ним и кротко ожидала дня, когда ее сынок, Кащей, станет значимым человеком в этом мире.

— Кащеюшка, до темна не гуляй и далеко не ходи, не заставляй меня волноваться, — кликала в окошко Мара своему любимому сыну, который считался изгоем среди ребятни.

— Хорошо, мамочка, — отвечал сосредоточенный и умный не по годам мальчишка, которому вот уже стукнуло 6 лет.

Он никогда особо не нуждался в чьем-то обществе, но все же ему было обидно за предвзятое к нему, и особенно его матери, мнение жителей этой деревни.

Кащей считался ведьминым сыном и детям строго-настрого запрещалось водиться с чертовым отродьем.

Черноглазый же мальчишка решил изменить мнение жителей о себе во чтобы то ни было. Он искренне хотел быть полезным и показать людям, что Кащей и его мама не желают никому зла. Поэтому юноша с детства окунулся в знахарство и изучение лечебных трав. Он хотел лечить и исцелять раны людей. Ведь если нести добро и пользу людям, рано или поздно Кащей достучится до их сердец.

Но а пока дела обстояли не лучшим образом...

— Эй, черт, пошел прочь, — кричали мальчишки.

— Не смотри на нас, ты страшный! — кричали девчонки.

— Если будешь стоять рядом, несчастье на нас накличешь, все так говорят и все это знают! — Вновь осаждали мальчишки.

— Вот именно, не смотри на нас, иди куда шел, а то камнями закидаем! — продолжали пищать глупые девчонки.

Кащей не отвечал на эти колкие фразы своим одногодкам, но в глазах его читалась тоска и вопрос: «Почему?». И даже когда он уходил от них прочь, камни все равно летели вслед. Удары камней не приносили Кащею такую боль, как слова детворы. Ему было крайне обидно, колючие слова задевали его, пусть он и пытался не выдавать на своем лице ни единой эмоции. Хладнокровный мальчишка с виду и ранимое сердце внутри.

Лишь один мальчик из всей детворы молча наблюдал за происходящим. Но все же тот иногда поддакивал озверевшей ребятне, чтобы не потерять лицо среди друзей. Мальчишка хоть и брал для вида в руки камень, но никогда его не кидал в Кащея.

Кащей не БессмертныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя