1997 год,примерно середина сентября.
на тот момент уже полностью стемнело,на улице не было не души,но это не только из-за того что уже достаточно поздно.
за окнами лил неимоверной силы дождь,уже как третий день. на небе не было видно ничего,кроме бесконечных серых туч.
по дряхлой квартирке раздался раздражающий звук,оповещающий о том,что в квартиру хочет кто-то войти.
Ульяна нехотя поднялась с уже нагретого ею местом.
пройдя по узкому недолгому коридорчику,девушка посмотрела в глазок.
за дверью стоял
-Гаврила..-произнесла сквозь зубы Решка.прокрутив два раза защёлку и отойдя на два шага назад,она ждала,пока в квартире окажется знакомый силуэт.
долго ждать не пришлось-в дверном проёме уже стоял Миша,с некоторым количеством маленьких цветочков,похожих на ромашки,которые промокли из-за дождя,и две баночки пива.
на лице его виднелась разбитая губа и царапина на носу.
-было и похлеще-хмыкнула у себя в голове Ульяна.
-я всё понял,давай поговорим.-он мялся,но все таки протянул цветы и пивко.
девушка лишь сжала губы,чуть улыбаясь-жду на кухне.-она развернулась и прошла в кухню.
там раздался щелчок,и сразу же стало чуть светлее.
Горшок и его косуха насквозь промокли,и Решка не оставила этого незамеченным:
она вернулась с кухни-давай косуху-взгляд её был добрым,совсем без плохих намерений,она уже протянула руку,собираясь взять куртку.
в ответ она ничего не услышала,но получила желаемое.
в ванной не было ничего особенного,самая обычная советская уборная,в которой уже висела мокрая куртка Горшенёва. выходя из ванной комнаты,девушка вспомнила и про так же промокшего товарища,который уже сидел на кухне и по привычке стучал пальцами по столу.
-замёрз,наверно-думала она,-надо все таки ещё плед принести.-Ульяна отправилась в комнату,кинув короткий взгляд на гостя,но он этого не увидел,ибо сидел спиной к двери.
в комнате был только один вязанный плед,который взялся из воздуха. Решка принесла его и вручила Мише.-повесь кофту куда нибудь тоже-парень с небольшим трудом снял чёрный свитер,который чуть ли не прилипал к его телу.
ничего не ответив,девушка быстрым шагом пошла исполнять попрошенное.-и о чём же ты хотел поговорить?-спросила Ульяна,садившись за стол,хотя,итак знала будущую тему разговора.
-я,вообщем понял,что ты была тогда права,хотя..-он запнулся-я до конца не понимаю зачем ты отнеслась к этому настолько-парень выделил это слово-серьёзно.-открыл банку пива,которая «пшикнула» и из неё вылилось немного содержимого.-бля!-глаза Миши забегали.
-ну как это,как мне ещё надо было отнестись к тому,что ты опять взялся за наркоту!-девушка,вслед за собеседником,принялась открывать пивко,но ей давалось это с трудом,точнее,вообще не давалось.
-давай-выдохнул Горшенёв,-предлагаю вам,миледи,верную руку помощи-добавил он с сарказмом.
в ответ Решка хихикнула и оттолкнула от себя напиток-валяй,герой блин-она немного ухмыльнулась.
Гаврила без особых усилий и проблем открыл напиток,а после с такой же ухмылкой «отправил» его обратно.