"утро"
7:00ты проснулась от назойливого будильника, который так и кричал что тебе пора вставать.
Т/и- вот блин может хватит звинеть-кунула подушку в будильник
ты понежилась в кроватке еще 5 минут и встала.
Первым делом ты пошла делать водные процедуры, поле них ты спустилась на кухню и поставила чайник и сделала себе вкусные блинчики.После завтрака ты пошла к себе в комнату и начала выбирать себе одежду в школу.
Т/и- таак, что же мне сегодня одеть ?)-задалась вопросом девушка.
остановилась ты на этом⬇️
.....
8:10
Посмотрев на время девушка взяла сумку и побежала на остановку так как уроки начинаются в 8:30.Вот ты уже подходишь к воротам школы и видишь перед собой Феликса.
Т/и- Феликс~, привет -ты подбежала и кину и поздоровалась
Ф- привет Т/и~, кстати ты подумала ?
Т/и- ммм... да..)
Ф-ну так говори
Т/и- я согласна )Ёнбок от радости подхватил тебя на руки и начал крутить, на вас все смотрели но вам было не до этого. Вместе со всем. на вас смотрела одна стерва которая была по уши влюблена в Феликса , её звали Суа.
После всего этого вы пошли в школу так как уже скоро прозвенит звонок.
.....Вот вы уже сидите в кабинете, первым уроком у вас была физика, так как Феликса позвал в чём то помочь другой учитель, ты сидела одна и тебе было скучно.
Вдруг к тебе на парту прилетает записка, в ней было написано
"на перемене встретимся на 3 этаже в левом крыле школы, надо поговорить"Ты не знала от кого эта записка и думала идти или нет, ты знала что в этом крыле ни кто не ходит, и это тебя немного напрягло. Но всё же ты решила пойти и за одно узнать от кого была записка .
Вот прозвенел звонок на перемену и девушка пошла на то место что было указано в записке.
Придя туда Т/и окликнул женский голос, она повернулась и увидела Суа с её подружками, Джису и Ейджи.С- О, Т/и ты всё таки пришла)
Т/и- что тебе нужно Суа?- спросила ты не понимая зачем она тебя позвала сюда.
С - я хотела тебя предупредить чтобы та не подходила с Феликсу так как он мой, поняла ? - с этими словами она подходила к тебе все ближе и ближе.
Т/и- с чего это я должна тебе верить, тем-более он не может быть твоим так как он мой парень.
С- ну, раз ты не понимаешь по хорошему , то будет по другому.После этого Суа кивком указала на тебя своим подружка, и она напали на тебя. Одна из них толкнула тебя так что ты упала а другая пнула тебя в живот ногой, так они тебя избивали пока ты не потеряла сознание.
POV Felix
Как только мы с Т/и зашли в школу и направились к нужному кабинету меня остановил учитель физкультуры и попросил о помощи, сказав что он уже предупредил физика .
Меня не было весь урок, но когда прозвенел звонок на перемену я поспешил к себе в класс.
Когда я зашёл туда я не увидел Т/и.
Я увидел Лису и спросил у неё где её подругаФ- привет, Лис ты не знаешь где Т/и?
Л- она пошла с кем то поговорить, но куда именно я не знаю.
Ф- понятно, спасибо я пошёл найду еёЯ уже обошёл все коридоры и кабинеты её нигде не было, но осталось только одно место где я ещё не был.
Я бигом поднялся на 3 этаж и начал звать Т/и
Ф- Т/иии... ты тут?.. Ну где же ты?
Т/иии...
Я проходил мимо одного из коридоров и увидел как кто-то лежит на полу и не двигается, я сразу подбежал к нему и увидел картину которая повергла меня в шок,
:на полу лежала Т/и вся в садинах, царапинах и в крови без сознания
Я взял её на руки и побежал в мед пункт.the end of the POV Felix
Когда я открыла глаза я увидела белый потолок и стены, я сначала не поняла где я и что со мной , но потом я увидела мед сестру и Феликса, до меня дошло что я в мед пункте.
Я сразу вспомнила что произошло.Мед- Т/и, ты очнулась, как себя чувствуешь, что то болит ?
Т/и - голова болит немного, а так всё хорошо.
Ф- Т/и кто тебя так?
Т/и- Давай я тебе это потом расскажу.
Ф- Хорошо...
Мед- так ладно, я отпускаю вас домой, тебе нужно хорошенько отдохнуть и не ходи в школу хотя бы дня 4 чтобы всё поджило.
Т/и- хорошо, спасибо.Продолжение следует ...
Простите что так долго не писала , просто у меня сейчас загруженный график тренировок ,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Милый Феликс ❤⭐
RomanceЗдесь 1 /7 частей Тебе 16 лет и ты девушка с характером, но добрая, милая и очень красивая ...