Прошло несколько дней, а Женя так и не ответил взаимно ли. Все эти дни они избегали друг друга. Кушали по отдельности, не разговаривали.. просто избегали..
У Эдисона были проблемы с работой, потому-что как вы помните, Женю нужно было изнасиловать и убить, но он не может.. ведь любит..
*Ещё месяц спустя*
Женя проснулся на диване в гостиной.
Ж: (мысли) не чего нового - подумал тот про себя
Направившись в ванну он был ошарашен
Возле ванны на полу сидит заплаканный Эдисон с ножом в руках
Ж: ЭД! ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ? - Не на шутку напугался Чернявский и мигом подбежал к Перцу
Не робко Эдисон откинул острый предмет в сторону, прижал к себе колени, уткнулся в них и начал кричать
Э: СУКА, НЕНАВИЖУ ВСЕ, НЕНАВИЖУ!! - стал ударять руку об пол, от чего та стала красной
Ж: я.. я не могу на тебя смотреть в таком виде.. расскажи пож-жалуйста, что прои-изошло.? - у самого Евгения уже накапливались слезы, он присел на пол рядом.
Эдисон откинув голову назад все же стал разговаривать с напуганным мальчиком
Э: ты наверняка меня сейчас не поймёшь, но блять.. - посмотрел на Женю - мне.. мне нужно тебя изнасиловать и убить уже как больше месяца, но я не могу.. я люблю тебя, понимаешь? Люблю!
Ж: из-за чего ты взял нож? - интересующий его вопрос задал Евгений
Э: меня хотят уволить с работы. Я же насильник и убийца, убиваю омег. Хотят уволить, видите ли потому-что я не справляюсь со своей работой - показывая руками кавычки сказал он
Женя не знал, что ответить, эмоции переполняли мальчика. Гнев, страх, боль, все вместе.
Тут он понял..
Подвинувшись ближе, он положил свою голову на плечо старшего
Ж: я.. я люблю тебя, Эдисон.. - дрожащим голосом произнес Женя.
Парень был в шоке, он просто поцеловал младшего в лобик и в ответ сказал: "я тебя очень люблю, прошу, будь со мной всегда.."
Ж: конечно - слегка улыбнулся он - ну так.. что на счёт работы?
Э: не знаю, если меня уволят, то мне будет не куда идти, сейчас в основном нормальную работу не найдешь, та и тем более с хорошим заработком.
Ж: ты будешь дальше убивать омег?..
Э: солнце, давай тогда сделаем так - парень поднялся с холодной плитки, а затем взяв две ручки возлюбленного потянул его за собой - я скажу, что убивать и насиловать не буду, заплачу за тебя и дальше буду там работать?
Ж: да, можно, твое решение, но это же такой бред, убивать тех кто слабее тебя, Эд.. очнись..
Э: опять же ты прав.. ладно, я подумаю - тяжело вздохнув ответил старший - может пойдем позавтракаем?
Ж: мм.. давай чем то более интересным займёмся) - *начал подходить ближе к Перцу чуть ли не упираясь в накаченную грудь*
Э: оу, ты правда этого хочешь, малыш? - пошло улыбнувшись спросил Эд.
Ж: только чур я снизу
Э: двойное счастье, хах - он притянул к себе Чернявского и принялся целовать мягкие губы, посасывая и даже немного покусывая нижнюю.
Евгений сел на ванну, ведь стоять было не удобно.
Не теряя времени, Эдисон протолкнул язык в ротик своего омежки и стал исследовать всю полость. Языки сплелись. Робкий поцелуй перерастал в нечто большее. Эдуард был словно разъяренный зверь, который схватил свою добычу и не хотел выпускать из лап.
Парни приятно постанывали наслаждаясь друг другом.
Эдисон начал постепенно двигаться к шее и оставлять сине-алые отметины.
Руки медленно блуждали от груди к талии сжимая её, от чего Женя издавал тихие, но протяжные мычания.
Крепкие запястья Перца пустились растегивать мелкие пуговки на пижамной рубашке младшего. Альфа мигом справился с пуговицами, после чего вещь полетела на пол.
Пальцы стали массировать, а затем жадно сжимать сосочки парня.
Ж: мм~ пошли на диван, вх~
Э: мне так нравится, когда ты издаешь эти звуки..
Томные вздохи издавал парень, от чего Эдисон ещё больше возбуждался.
Уже на диване они стали продолжать свое дело.
Карие глаза наблюдают за Перцем, как тот нежно снимает шорты с хрупких ножек омеги.
Женя поднялся и стал снимать футболку с мужчины, затем растегивать ремешок.
Тело Эдуарда было горячим, что можно было обжечься. Этот пресс.. Женя и представить не мог, что будет когда-то испытывать чувства к кому либо, при чем не просто чувства, а любовь.. Он не когда бы не отдался любому человеку, но именно Эдисон, он особенный.
Ж: (мысли) пусть делает со мной все, что хочет, он такой ахуенный.. - мелькали мысли в голове
Э: знаешь, не когда не делал тебе приятно, надо пойти против системы) - ухмыльнулся Эд и снял боксерки с бедер любимого.
Тот лег на спину облокачиваясь на локти.
Старший взял член мальчика и стал понемногу надрачивать следя за реакцией Персика, затем облизывать головку.
Ж: ммх~ как это приятно~ - промычал Евгений.
Голова запракидывалась назад, светло-синие волосы свисали с плеч Чернявского, а глаза закатывались
Э: я ещё даже не начал, что же будет с тобой потом? - улыбнулся Эдуард и провел пальцем по худенькому животику Евгения от чего было немного щекотно.
Пристроившись между ног парнишки, он начал сосать пах.
Рука младшего легла на голову Эдисона и стала управлять ею.
Лёгкий румянец проявлялся на бледных щеках.
Пах начал пульсировать, ведь младший был уже на пределе. Бело-прозрачная жидкость полилась в ротик Перца. Когда тот отстранился, повисла маленькая ниточка спермы, которую он тут же слизал.
Ж: это был ахуенно.. - с наслаждением промолвил удовлетворённый мальчик и упал на спину.
Э: не за что.
Эдисон положил руки на плечи парня и стал подтягивать парнишку к себе, а потом раздвинул его ножки.
Медленно входя в Женю он надвисал над ним.
Мальчик пытался сдержать себя, но не смог, и вырвался стон из груди.
Э: не волнуйся, здесь нет не чего постыдного - прошептал на ухо парень, от чего побежали мурашки по телу Персика.
Альфа стал двигаться в омеге
Ж: мм..~ прошу, быстрее~
Э: ну, даже не знаю..) мгх~ - Перцу нравилось дразнить младшего, поэтому даже сейчас он продолжал это делать.
Ж: п-прошу, папочка, быстрее. Ах~
Э: ну раз папочка - усмехнулся тот.
Темп начал ускоряться. Яйца бились об ягодицы младшего. Иногда Эд шлёпал Женю, от чего кайфовал, а тот стонал.
-Ах~ даа.. п-папочка..мгх~
стоны становились всё громче и громче, сердце билось с бешеной скоростью. В данный момент Жене было жутко душно и жарко. Чуть высунув язык, синеволосый взялся за волосы Эда и потрепал их.
-о, даа, ммг~
Сделав последние толчки он кончает в синеволосого мальчика, после чего уваливается с удовлетворением на кровать
-господи мм..~
Нежно и протяжно простонал альфа.
Женя лег животом на своего партнёра.
Э: я тебя обожаю - произнес Эдисон прижимая к себе худое тело Жени.*Спустя полгода*
Э: Жееень, ну ты скоро? - стучась в ванную комнату произносил тот. Эдисон сильно нервничал, поэтому даже слегка покусывал губы.
Женя выходит из ванной с опущенной головой и протягивает тест на беременность альфе.
Э: полож.. положительный.. две полоски!! - он посмотрел на Женю и очень обрадовался.
Э: ты чего такой грустный? - в недоумении был Перец.
Ж: я.. я боюсь, что мы не справимся..
Э: хей, ну что же ты? Конечно справимся, солнышко - парень подошёл ближе к омеге и обнял, а после, чмокнул в мокушкуСпустя ещё 9 месяцев, у нашей пары родился альфа 2кг., 43см.
А чуть позже, спустя неделю после родов, они с играли свадьбу.--------
На такой прекрасной ноте я хочу закончить этот фанфик. Спасибо всем тем, кто читал его.
Так же, хочу сказать, что под новый год выйдет полный, сразу завершенный фанфик: «дорогая омега». Ждите :^
Переходи в мой телеграмм канал по ссылке в шапке профиля, там выходят интересные видео/скриншоты/моменты со старых стримов/фотошопы и обработки).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я люблю такую тварь.? 18+ [ЗАВЕРШЁН!!]
FanfictionФанфик по фд «Жедик». Присутствуют сцены 18+. В ролях: Евгений Чернявский & Эдуард Перец. NC-21 Приятного чтения♡