Первая и единственная часть

560 25 6
                                    

Идея написания этого фф была спонтанной, я не очень хорошо пишу, но надеюсь что это кому нибудь понравиться, простите за ошибки и приятного чтения ♡

☆彡彡 глава перваяミミ☆

Началось это совсем недавно, после расставания с Хинатой. Такемичи понял что он испытывает к майки не совсем дружеские чувства здесь что что больше. Рядом с ним он чувствовал себя комфортно, живым, хотелось обнимать, целовать этого человека, идти за ним и в радость и в горе, хотелось находиться с ним всё время и просто быть любимым.

Первым кому Мичи рассказал о своих чувствах к главе, стал его новоиспечённый и лучший друг чифую. Послушав партнёра, он сказал ему : ,, Такемичи не держи это всё всё в себе, тебе надо ему признаться, а то будет хуже, я верю в тебя мой партнёр!"

После этих слов поразмыслив над всей ситуацией такемичи решил во что бы ты не стало признаться майки.

Ров:от лица такемичи
Набравшись смелости я набрал нужный номер.
-Привет майки-кун!
-Здоров такемучи, что то случилось?
-Ты не занят сегодня вечером?
-Нет, а что?
-Тогда мы сможем встретиться и поговорить?
-Да конечно, а где?
-В парке возле храма в шесть
-Окей, договорились в шесть буду там
-Хорошо пока майки-кун!
-Покеда

Божее да! Я смог позвать его, осталось только малая часть. Поскорее бы вечер..

В парке.

"Ну где же он..?"
-Прости такемучи припозднился:')
-Да ничего страшного
-Так о чём ты хотел поговорить?
-Ну..
"Так такемичи вдох выдох ты сможешь, давай! "
-Майки-кун ты мне нравишься!!
-Что..?
-Мичи ты не шутишь?
-Не-а..
-....
-Майки не молчи.. Пожалуйста..
-Майки..!
Глаза начало больно щипать, и тут я понял что плачу.
-Прости такемичи это не взаимно, я не гей..

"Он впервые произнёс моё имя правильно."

-Ээ..? Что... А да?.. Ха..ха, ладно майки-кун прости за что потревожил я больше не появлюсь в твоей жизни прощай....

Я убежал.. Как трус, даже не оглядываясь, только и слышал что он выкрикивал моё имя и просил остановиться.. Но я не хотел останавливаться, я просто хотел придти домой, упасть в кровать и забыть этот вечер как страшный сон.. Это я и сделал.

Про то что я сказал что что уйду из его жизни навсегда, это правда. После того злощастного вечера я ушёл из тосвы ничего  толком не объяснив.

"Прошло уже пять лет майки, и я надеюсь что ты нашёл отличную девушку и вышел замуж, и теперь у тебя прекрасная жизнь, но  с этим я никогда не смогу смириться, мне суждено быть несчастным всю мою жалкую жизнь. Хаха, а знаешь после того дня ты мне снился почти каждую ночь, представляешь?) Что ж больше мне нечего сказать, просто живи полной прекрасных моментов жизни, и не забывай меня пожалуйста...

                                                От: такемичи
                                                    Для: майки♡

Это было письмо найденное в квартире одного мальчишки по имени Такемичи Ханагаки,к сожалению он повесился тем же вечером, тело было найденно сегодня с утра. Как известно мужчина от неразделённой любви свёл счёты с жизнью,приносим наши соболезнования членам его семьи и знакомым. А дальше по новостям у нас....
Дальше манджиро не слушал, стоял гул в ушах, выронив пульт из рук и уставившись в телевизор стеклянными глазами,с наворачивающими слезами единственное что он смог произнести это:

-Такемичи...?
                                                    

Спасибо что прочитали это;) ♡

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 21, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Такемичи..? Место, где живут истории. Откройте их для себя