Здравствуйте! Да я знаю что эта глава должна выйти на много раньше. Простите просто тут плохой интернет.
Ваше внешность:
____________________________"Санс"
Идя по Снежнеграду вы наткнулись на Санса, спящего на посту. Вы решили разбудить его, так как Папирус может его застукать. Вы легонько подтолкнули его в бок. Кажется он начал просыпаться.
- Хм~м... А? А это ты, малая... Чё как? - Увидев вас Санс окончательно проснулся."Вы сказали что пока что нормально."
- Ладно, разбуди когда Папс придёт - Санс уснул.
"Отношение к вам не поменялось. Иногда он может вас забыть, но это было всего 2 раза."
"Папирус"
Вы решили пойти к Папирусу узнать не опал ли человек. Вы увидели что тот стоял возле дома хотел куда-то пойти, но он повернулся в вашу сторону и увидев вас подбежал к вам.
- Т/и! Привет, давно не виделись! - Папирусу пришлось смотреть на вас сверху вниз, так как вы были ниже его.- *Вы сказали что решились проведать его и узнать не упал ли человек.*
- Точно! Человек, я совсем забыл про него и да спасибо что напомнила. Хочешь я познакомлю тебя с ним?
- *Вы решили согласиться*
- Чудненько! Пошли, человек наверное уже заждался меня!
"Папирус относится к вам как и раньше, но эти голодные времена "слегка" изменили его внешность."
"Ализа"
Ализа стояла возле поста Санса, а сам он смотрел на нее. Она была в "маленьком" ужасе из-за того что узнала что те специи для спагетти это люди. Как вдруг...
- Ализа! Я пришёл и решил познакомить тебя кое с кем! - Папирус слегка отошёл в право и перед её взором были вы.
- Знакомься, это Т/и! Она не будет пытаться сделать тебе что-то плохое.*Вы потянули одну правую руку для пожатия*
"Вы представились""Ализа не спеша протянула вам свою руку"
- Я... Я Ализа..."Ализа относится к вам хорошо но с опаской. Так как знает что тут можно лишится конечности. Так скажем "Доверяй, да проверяй". "
"Андайн"
После встречи с Ализой вы сказали что вам надо к королеве, вы заметили что Санса слегка передёрнуло. Вы решили пойти так как она не любит опоздавших.*Возле замка*
*Вы поклонились Андайн и поприветствовали её*
- Здравствуй, Т/и... Я бы хотела узнать... Не упал ли человек в подземелье. Ты наверное спросишь почему я спрашиваю тебя. Потому что если человек упадет сюда ты одна из первых узнаёшь об этом. Так, каков твой ответ?
*Вы решили что не хотите чтобы с Ализой что-то случилось, поэтому солгали*
- Ясно... Но если упадет то сразу говори мне. Это приказ.
*Вы ответили согласием*
- Вот и славно. Ты свободна.
*Вы поклонились и ушли*
* Ваши отношения начинаются с вопроса "Человек упал?" до "Досведание"
"Меттатон"
Уходя с зала королевы, вы решили навестить Меттатона. Зайдя в лабораторию вы увидели Меттатона который который собирался куда-то идти.
*Вы позвали Меттатона*
- Хм?... О! Т/и, что ты тут забыла?
- *Вы сказали что шли после разговора с королевой и решили навестить его*
- Ох, как мило с твоей стороны. Ну что же проходи."Ему почти не с кем говорить так как Альфис слетела с катушек, а его популярность понизилась."
"Ториель"
После разговора с Меттатоном вы решили пойти к Ториель."Возле входа в РУИНЫ"
*Вы постучали в дверь*
......
...
*Но вам некто не ответил** Вы решили уйти*
" К сожалению Ториель не было возле двери "
"Флауи"
-... Она более менее нормальная среди этих сумасшедших... По крайне мере я так думаю..."Флауи относится к вам лучше из монстров*
____________________________
Блин, я написала в реакции по Андертейлу что эта глава выйдет через 1-2 дня, а вышла через пару минут. Это куда годится, хотя вам же лучше что реакции будут слегка чаще. И да пишите пожалуйста заказы. Досведание!