1

94 8 4
                                    

Раннее утро, а поселение комиссара Дейва  уже во всю работает. Фермеры собирают урожай, строители уже несколько часов строят здания, Дейв же бегает по всему поселению за ресурсами для построек. Казалось бы обычный день чему тут удивляться.

Ближе к вечеру

Дейв только зашёл в дом чтобы отдохнуть, как тут сразу же ему пришло сообщение.

Райа-Прайм — Лололошка тебе написал Радан, что сейчас ждёт тебя около заправки.

Дейв — Райа, спасибо что предупредила, но я мог сам прочитать.

Райа-Прайм — Извини но тебя сейчас ждёт Радан.

Дейв — хорошо я пойду, но пожалуйста больше так не делай! А то скоро все за меня делать будешь.

Лололошка подходит к заправке. И видит силуэт облокатившийся о стенку, и правда как говорила Райа это был Радан.
Когда Радан заметил подходящего к нему Лололошку, он отлип от стенки и пошел ему на встречу.

Радан — Дейви, я тут подумал давай ещё раз выпьем, а то в прошлый раз ты даже не опьянел.

Райа-Прайм — Радан прошу заметить что я могу удалять алкоголь из крови Дейва, поэтому он не был пьян, только для этого мне надо быть с ним рядом.

Радан — Фуу так даже не интересно. Зачем тогда пить? Ну хотя без похмелья проснутся классно, но из-за этого он нормально не почувствует какого это пить. Слушай ба… То есть Райа не
можешь ли ты остаться в поселении? За ним как раз присмотр нужен.

Дейв — Да Райа, думаю Радан прав. Без присмотра в поселении не смогут закончится постройки.

После немногих уговоров что все будет хорошо, Райа согласилась. Зачем ей отказываться?

В это время Лололошка с Раданом уже были в Альт-сити. Они пили в баре начиная с не сильно алкогольных напитков, а заканчивая уже довольно алкогольными. Они вышли подышать свежим воздухом, на улицу, не на крышу так как могут с нее упасть.

Когда они проходили очередное здание то немного приостановились чтобы убедиться что это тот про кого они думают. Это был парень в белой куртке со светлыми волосами – Кавински. Он докуривал очередную сигарету, и когда докурил, выбросил, и заметил их. Он начал подходить к тем кто на него смотрел. Радан с Дейвом хотели уже уходить, но их остановил голос.

Кавински — Привет рыжий!
И тебе привет Дейв! Почему не позвали меня выпить с вами? Хотя это не мое дело. Предлагаю пойти в бар и попробовать новые напитки. — После того как Винс договорил то он медленным шагом пошел к бару который был около них.
Дейв и Радан без раздумий пошли за ним в бар.

Уже в баре они сели за столик на кожаный диван. Радан сел напротив Винса а Дейв рядом с Винсом из-за того что тот показал ему рукой сесть рядом с ним.
К ним подошёл официант, Кавински указал на какие-то напитки и официант ушел за заказом.
Дейв пробовал напитки сначало слегка зажато, но потом постепенно вошёл во вкус. Винс начал обнимать его за плечи как "друга", потом за талию а затем пробрался ниже. Дейва это немного смущало, но благодаря алкоголю смущённости почти не было. Странно что Радан этого не заметил, также спокойно продолжая разговаривать с Винсом.

Вдруг Радану пришло сообщение.

Радан — Хей ребята меня Кейт разыскалась. Я пожалуй пойду а то до моего дома последний автобус идёт, и вам советую закругляться, а то скоро уже комендантский час.

Кавински — Ладно пока рыжий!

Дейв — Пока Радан.

Радан — Ага пока. — Радан встал и ушел.

Дейв ещё немного поговорил с Винсом и собирался уже уходить назад домой, но его остановил Винс.

Кавински — Дейв ты куда идёшь, ты хоть свое состояние видел? Пошли лучше ко мне, моя квартира не далеко.

Хехе во такая первая глава всём сладких снов ^^

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 22, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь со вкусом алкоголя  Идеальный мир Место, где живут истории. Откройте их для себя