Это жопа!Как так вышло?! Не надо было выходить на солнце! Тогда бы и не сдохла! Бошка нереально сильно болит.
Я открыла глаза и увидела потолок комнаты. Что это значит. Я резко вскочила подбежала к зеркалу на ватных ногах. И как я не знаю упала. И увидела в зеркале девочку 10 лет с длинными белыми волосами и с глазами словно голубые драгоценные камни. Что?? . Как это неужели теперь я буду жить в теле этой девченки?! Не успела я опомнится как вошла служанка:
-Младшая господа с добрым утром .
-А д... да и тебе доброе утро-разумеется до того как стать королевой демонов будучи человеком мне приходилось носить фальшивую улыбку. Она быстро подала мне завтрак. Очень даже неплохо. И меня нарядили в этоВолосы
Только белые. Мда видно я снова стала аристократкой. И кстати волосы у меня почти до пола достают. Сколько же от них проблем.
Когда я обдумывала дальнейшее развитие событий пришёл насколько я понимаю отец.
-Абелия, привет. Как ты себя чувствуешь? -ну чего за дибильное имя мне дали?!
-Всё хорошо, отец не стоит переживать и. А вы как?
-Всё хорошо. Я пришёл тебе сказать через 1 час мы вдвоём уезжаем в столицу на собрании аристократов. И я хочу забрать тебя с собой . Твои братья отказались.
-Оу хорошо. Пойду собирать вещи-боже треш. Так значит теперь я Абелия Хенитьюз. В прошлом до становлением демонов я была дочерью графа. И конечно я помню весь этикет
И всё то чему меня учили. (Представим что тогда тоже были аристократы)Служанки собрали вещи А я снова думаю. Что же делать? И лучшим решением было смирится и жить так я хочу. И моего отца зовут Кейл Хенитьюз . Он главнокомандующий королевства. У него власти чуть меньше чем у императора-Альберу Кроссман . А у императора также есть 4 сына. И всё от разных женщин. Но наследный принц был от аристократки. Также мой дедушка то есть мамин папа хочет сделать меня главой герцогства. (Представим что то герцогство было как семья чид или агриче такие же психи.) Так как из всех его детей и внуков по его мнению я больше всего подхожу.
Т вот я уже подхожу к карете. Захожу А там отец с дядей. Несколько я понимаю. Басен Хенитьюз -глава графства Хенитьюз. И младший брат отца. Но отец говорил что мы вдвоём поедем. Так ладно успокойся. Отец и дядя о чём-то говорили. А я взяла с собой несколько книг. Так это история, магия, демоны и тд.. С каждой прочитанной страницей мои глаза расширялись от шока. Нг я старалась не подавать вида. Мда сколько же всего произошло после моей смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Кейла
FanfictionКоролева демонов и призраков что считалась одним из сильнейших существ. Трагически погибла в сражении. Но переродилась на 4000 лет вперёд. А именно в тело Абелии Хенитьюз.