Был обычный день в доме клонов. Все занимались своими делами:Габриель спал, Куромаку разбирал документы, Данте смотрел телевизор, Феликс с Зонтиком готовили ужин, Вару делал очередную ловушку для своих "братьев", Ромэо был на очередном свидании -_-, Фёдор на работе, а Пиковый король ссорился с Красным Джокер ом из за пустяка...
♠️: Спасибо!?, с какой радости я должен быть тебе благодарен?
🃏🎉: С такой, что если я бы не уговорил Федю, вы достерпох бы гнили в пустоте!
♠️: Я бы и без тебя справился, тем более ты плохо влияешь на моего валета.
🃏🎉: С чего ты взял, что я плохо на него влияю и что то последнее время ты сильно раскомандовался. Ты не наш лидер, а безчуственная тва...
Не успев договорить Пик ударил прямо в нос Джокера, а тот упал держась за нос. Пиковый король уведел сильно-кровототищий нос своего"брата"осознал что он сделал.
♠️: Джо я не...
🃏🎉:ЗАТКНИСЬ!!!
Джокер зажмурил глаза достал и направил на него(Пика) свой посох из которого пошёл сгусток энергии прямо на Пика. Когда Красный открыл глаза, а в комнате кроме него никого не было.
🃏🎉: Пик? Где ты?
Оглянув всю комнату, его взгляд упал на пол и он ужаснулся, потому что на полу лежала одежда Пика
🃏🎉: П-п-пик?... нет... нет... нет нет нет нет... что я наделал!!! - сев напол Джокер начал плакать думая что он уничтожил Пика, даже не зная что на самом деле случилось с Пиком
Pov:Пик
Я очнулся в на улице в каком-то переулке, последние что помню как я ударил Джокера, а он направил на меня посох, потом я очнулся сдесь, в добавок у меня сильно болела голова, но удевляло то что меня окружало было большим, а я сам был близко к земле. Я вышел из переулка и решил попросить помощи у прохожих, но в свой адрес я только слышал: <<Брысь от сюда>>, <<Завелись тут конечно >>, <<Надеюсь у меня образуется аллергия>>и т. д. Что-бы я не говорил, они меня как-будто не слышат, увидев лужу я подошёл к ней и посмотрел на неё. Я был в шоке, увидев вместо своего отражения кота, у него был такой же цвет глаз и шрам на носу как и у меня, потом я сражу всё понял.
- Джокер превратил меня в кота!!!
End Pov:Пик
Автор:Надеюсь вам понравилось и будете с нетерпением ждать следующей главы и всем пока🐺💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой домашний, Пик
FanfictionВовремя ссоры Джокер превратит Пика в кота. У нашего Пикового короля ждут не простые испытания на прочность и как он полюбил свою хозяйку. Пик останется навсегда котом? Его характер станет помягче? Остальное вы узнаете прочитав этот фанфик и надеюсь...