<Глава III. Новый сосед>

164 6 0
                                    

Девушка взяла кота, укрыла его под свою кофту и пошла в противоположную сторону от которой выбегал Пик. Он думал, что она отнесёт его к себе домой, но нет девушка уже подходила к ветеринарной клинике. Вы наверное спросите, зачем? Потому что девушка думала, если посторается вылечить его сама, то может сделать только хуже и поэтому она понесла "пушистика" к врачам.

°Некоторое время спустя°

🐾(ветеринар): С ним в порядке, перелома нет у него лишь не большая трешина в косте. Кстати у меня к вам вопрос?

???: Какой же?

💉🐾: Это ваш кот? Если да, то как у него оброзовалась трешина?

???: Нет, я его нашла на улице под машиной, а рядом была собака. Наверное, когда убегал от неё, он упал и оброзовалась трешина.

💉🐾: Мне вот интересно,вроде уличный без ошейник, но без блох. Возможно он потерялся или его бросил. Можете не беспоиться и идти домой, мы его сдадим приют.

Врач хотел взять кота, но он начал шипеть, потому что Пик нехотел окозаться в приюте как вдруг, почувствовал что его взяли на руки, его взяла та самая девушка и она сказала...

???: Простите, но нет. Я не позволю его сдать в приют, мне всё равно что вы скажите, я забираю его к себе и найду его дом сама- уверено сказала девушка смотря прямо в глаза ветеринара

💉🐾: Ладно, пусть будет по вашему, но давайте оформим документы что бы было по закону, пройдёмте в мой кабинет-сказал не охотно врач приглашая девушку в свой кабинет.

Когда они вышли оформлять документы, Пик задумался:

♠️☁️: Интересно, зачем она захотела взять меня к себе, просто пожалела или что-он не заметил как уже выходил из здания со своей новой хозяйкой.

???: Ну всё идём домой-вдруг она тихо затихла и резко сказала- блин,надо дать тебе имя, главное что бы оно было нормальным

♠️: Я на это надеюсь.

Пока они шли, она шёпотом перебирала разные имена, но они подходили ему, как к ним на встречу подошла девушка с тёмными волосами.

🐼(подруга): Привет Акира, давно не виделись-обнимая свою подружанку.

Мой домашний, ПикМесто, где живут истории. Откройте их для себя