Подъём, пробежка, душ, завтрак, школа, тренировка, ужин, душ, сон. Каждый день Ли Минхо проходить словно по расписанию. Закурив сигарету, парень направился в не самое приятное здание из всех, где его с утра до обеда будут долбить учителя, а с обеда до вечера тренер. Минхо боксёр и баскетболист. Отец с самого детства долбит парня кружками и занятиями, Ли младший полностью прошёл курс каратэ и тхеквондо, несколько лет занимался борьбой. Минхо был в сборной волейбола в средней школе, в младшей школе занимался тяжёлой атлетикой, а после и лёгкой. Гордость, а не ребёнок, но отец всегда был им не доволен. Все полки забиты грамотами, медалями и кубками с разных соревнований, а его отцу всё мало. Минхо несколько раз лежал в больнице из-за переутомления, но старшему было все равно. Пока Минхо 17, а это значит у него нет права выбора. Душа Минхо всегда лежала на стороне музыки и танцев. Его тянуло это с самого детства, но отец его даже слушать не хотел и порой говорил «Хочешь стать позором семьи? Пожалуйста, только здесь ты жить не будешь и никто не будет знать, что ты сын семьи Ли!». Мать молча закрывала на это глаза, что она могла сделать в таких ситуациях? Только с сожалением смотреть на сына и молчать. Осталось только 2 года и Минхо будет свободен, он съедет из этого дурдома и будет жить для себя.
Потушив и выкинув окурок в мусорку, Хо зашёл в учебное заведение. Тот же гул учеников, всё та же суета перед первым уроком и только один Ли направляется в класс, чтобы выспаться хоть немного перед первым уроком. В классе было 5 человек, 3 девчёнки - Йеджи, Рюджин и Юна, которые сохнут по Минхо не скрывая этого и 2 парня - Джунхан и Гаон. Хо прошёл к своей последней парте первого ряда у окна и положил свою голову на руки, начиная засыпать, как тут послышался писклявый голосок одной из тех девчонок.
—Оппа, ты не выспался? Если хочешь, можешь использовать мои колени в качестве подушки, -это сказала Юна, Минхо поднял свой усталый взгляд на девушку и поставил её в неловкое положение
—И это мне говорит подстилка, которая играет роль девицы любящей меня, тебе стоит подучиться. Твоя игра ужасна!
—Ты как-будто обучался актёрскому мастерству!- возмутилась девушка и покраснела от злости
—Я закончил школу актёрского мастерства в том году, - Минхо снова опустил голову на руки под бурчание девушки
Спустя некоторое время класс начал наполняться учениками, от этого появился шум, от которого пробудился Ли. Через десять минут должен прозвинеть звонок. Эти десять минут были словно час. Шум и гам отбивались эхом по барабанным перепонкам, голова невыносимо кружилась, тело кидало, то в жар, то в холод, присутствовала тошнота и начало ломить тело. Прозвенел звонок, всё расселись по местам и учитель вошёл в класс.