И так, это моя первая порнушка с Т/и. Не кидайтесь тапками. Также будет столик заказов, пошлые реакции (возможно будет и тройничок😏)
Ладно не буду задерживать вас. Приятного прочтения.Утро, Т/и проснулась в хорошем настроении, потому что она выспалась и сегодня первый день каникул (УРААА🥳). Этот день она решила провести дома, в своей комнате и никому не мешать. Она пошла в ванную, сделала всю утреннюю рутину и пошла на кухню. Там были все клоны кроме Вару и Пика, они спят до обеда.
Все: Доброе утро Т/и
Т/и: Доброе, как спалось?
Ф: Замечательно✨
К:Т/и, ты сегодня останешься с Габриэлем на ночь, мы приедем только завтра вечером.
Т/и: Ого, а чего так долго?
К: Мы все поедем к Фёдору, он просил приехать.
Т/и: А-а-а. Понятно.
Некоторое время спустя.
(Я просто не хотела вас задерживать на там где они собираются и т.д.)
К: Всё, мы поехали. Не разнесите наш дом, пожалуйста.
Т/и: Куро, ну за кого ты нас принимаешь?
После Куромаку закрыл дверь и они все уехали.
Г: Ну, что делать будем?
Т/и: Может фильм посмотрим?
Г: Давай, а какой?
Т/и : Давай посмотрим "Снежные псы" (посмотрите, очень смешной фильм 🤣)
Г: Давай.
После того как они взяли чипсы и нашли фильм, они уселись на диване.
Г: Т/и, а что такое с*кс?
Т/и: Ты где это услышал?
Г: Когда на улице гулял, я услышал разговор двух девушек и там они говорили про с*кс.
Т/и: Ну... Как тебе сказать?... 😅. Проще наверное показать.
Т/и пошла в свою комнату за ноутбуком. Когда она пришла, она включила порнуху и вы начали смотреть.
Некоторое время спустя:Когда вы закончили просмотр, то ты впервые посмотрела на эльфийка. Ты заметила что он был весь красный и в штанах у него был бугорок.
Г: Т/и, а почему они стонали?
Т/и: потому что им приятно.
Г: Приятно? Научи меня с*ксу
Т/и: Ч-что?😳...
Г: Научи меня, пожалуйста.
Т/и: Ты уверен?
Г: Да.
Т/и: Ну, ладно.
Т/и начала приближаться к лицу эльфийка. Он внимательно наблюдал за действиями девушки. Через несколько секунд девушка поцеловала ушастика и начала гладить его тело. Паренёк стал повторять за ней, он ласкал её талию, грудь, ноги, а она начала расстёгивать рубашку. Их поцелуй длился 8 минут. Когда они отстранились, на Габриэле уже не было рубашки, а на Т/и футболки и шортиков. Габриэль понял что нужно делать дальше и начал целовать и оставлять засосы на теле Т/и. Девушка постановала от удовольствия и немного оттягивала волосы парня до приятной боли. Когда на шее и ключицах не было места, эльф расстегнул лифчик и начал лизать соски. Стоны стали громче, в комнате становилось жарко, а тела жаждали друг друга. После того как Габриэль закончил играться с грудью, Т/и оплакотила его на спинку дивана и начала спускаться ниже. Когда она дошла до паха, она начала снимать с него штаны. Когда девушка добралась до боксеров, она приподнялась и поцеловала эльфийка. Когда Т/и прервала поцелуй, то Габриэль заявил очень удивляющую и возбуждающую вещь.
Г: Сделай папочке приятно😏
Т/и: Я обещаю, что папочка будет доволен 🥵
Т/и приспустила боксеры и увидела 16 сантиметровый член. Девушка взяла дружка в руку и начала надрачивать, сначала медненно, а потом наростая темп до не очень быстрого. Когда она остановилась, то Габри вопросительно посмотрел на неё. Девушка решила подразнить паренька и начала лизать член от основания к головке, потом она взяла головку и начала сасать. Были еле слышны стоны смешанные с рыком, они разносились по всей комнате. По скольку клоны жили в отдельном доме, их никто не слышал. Это было очень хорошо, ведь им тогда никто не помешает и не испортит их урок. Когда девушка закончила с членом, она встала и села на колени к эльфу, попутно вставляя член в свою киску😼. Когда она начала садиться, то немного постановала от лёгкой боли. Когда Т/ишка окончательно села на член, то стала ждать когда она привыкнет. Девушка целовала эльфа, а он тем временем начал двигаться. Девушка столана в поцелуй. Ей было очень приятно ощущать тёплый член в себе. С каждой минутой Габриэль ускорялся и в скором времени он достиг максимальной скорости. Девушка уже стонала очень громко, такое ощущение что вот-вот она сорвёт голос. Габри положил девушку на диван и уже вдалбливал её. Через 2 часа Габриэль и Т/и кончили, и уставшие повалились на диван.
Т/и: Ну, как тебе?
Произнесла уставшая девушка
Г: Мне понравилось.
С отдышкой сказал парень.
Габриэль отнёс Т/и в ванную и помылся вместе с ней. Когда они вышли, парень отнёс девушку на кровать, лёг рядом с ней и накрыл их пледом. Так они и уснули в обнимку____________________________
792-Слова
Не судите строго. Я это делала 2 недели, если не больше, жесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнушка Т/и и разных персонажей
FanfictionЗдесь будут разные порнушки Т/и с разными персонажами из разных фандомах. Буду переходить поочередно