Куромаку🔞🥵

54 1 0
                                    

К: И снова день и снова работа.
С такими словами проснулся наш учёный.
Каждое утро и каждый день у Куромаку повторяется. Встав с кровати, он пошёл в ванную и сделал всю утреннюю рутину. После он вернулся в свою комнату, одел свой костюм и стал собирать портфель, ложив туда документы, ноутбук и т.п. Т/и в то время готовила завтрак всем клонам и 2 клону с собой
Он был одет в это:

Когда учёный уже спускался с лестницы и подошёл ко входной двери, девушка подбежала к нему вручила контейнер и термос К: Спасибо Т/и

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда учёный уже спускался с лестницы и подошёл ко входной двери, девушка подбежала к нему вручила контейнер и термос
К: Спасибо Т/и.
Т/и: Всегда пожалуйста☺
Куромаку вышел из дома и сел в свою машину, а Т/и пошла собираться на свою первую работу.
Она была одета в это:

Ф: Т/и, а ты куда? Т/и: На работуФ: А как давно ты туда ходишь? Т/и: У меня сегодня первый рабочий день

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ф: Т/и, а ты куда?
Т/и: На работу
Ф: А как давно ты туда ходишь?
Т/и: У меня сегодня первый рабочий день. Я очень сильно волнуюсь.
Ф: Не переживай, у тебя сегодня будет просто замечательный день☀
Т/и: Спасибо Фель. Ладно, я побежала, пока👋.
Ф: Пока
Т/и выбежала во двор и села в такси которое она заказала заранее. Но когда она приехала на место, то увидела очень большой офис🏢.
Т/и: Боже, какой он большой.
Девушка не стала задерживаться на одном месте и она зашла в здание. Её встретил один из работников офиса, показал её рабочее место и рассказал о всех обязанностях. Т/и всё поняла и начала работать. Она работала помощником зама директора. Сложная работка, не правда ли? Но ей это давалось легко. В какой-то момент зам попросил принести кофе, Т/и сразу-же пошла на кухню и начала варить кофе.
Поскольку она ещё не видела зама детектора, то для неё был большой шок, когда она вошла в его кабинет.
Т/и: К-Куромаку?
К: Т/и? Получается ты мой новый помощник?
Т/и: Д-да. Хах~😅
К: Ладно. Спасибо за кофе можешь продолжить работу.
Т/и: Ладно...
В голосе Т/и чувствовалась нотка грусти и зам это заметил
К: Т/и, что-то не так?
Т/и: Н-нет, всё хорошо.
Тут Куро решил сделать то, что хотел сделать давно.
К: Т/и
Т/и: Да?
К: Закрой дверь на замок.
Т/и: Хорошо
Девушка подошла к двери и закрыла её на замок.
К: Подойди ко мне
Девушка уже начала бояться, по тому что Куромаку снял свои очки и встал из-за стола. Сердце бешено колотилось, но Т/и все таки нашла в себе силы и подошла.
Неожиданно Куромаку резко целует Т/и. Пока она была в шоке от всего происходящего, он протолкнул свой язык подальше и стал исследовать ротик девушки. Т/и не знала оттолкнуть его или продолжить это адское удовольствие. Пока девушка была в своих мыслях, Куро подхватил её под жопу и посадил на стол.
К: Т/и. Я давно хочу тебе сказать, что я люблю тебя /////❤
Т/и: И я тебя люблю////
Они слились в страстном и жадном поцелуе. Они хотели чего-то большего чем ласки.
Куромаку Стал растёговать рубашку Т/и. Девушка тоже не отставала, она сняла с Куромаку пиджак и принялась за галстук. Т/и намотала галстук на руку и притянула своего начальника к себе (она же на него работает, значит начальник)
К: Хах~ Решила поиграть? Ммм?~😏
Т/и: Я давно ждала этого момента~😏
И девушка второй рукой начала гладить бугорок в штанах. Было слышно тяжёлое дыхание от возбуждения. Два тела желали друг друга. Когда рубашки обоих были уже на полу, то Куро занялся юбкой Т/и. Он с ней справился очень быстро. Резким движением руки он кинул её куда-то в сторону. Ему открылся вид на обнажённое тело девушки(Типо он уже снял всё нижнее белье). Тонкая талия, большаягрудь, упругая попка. Всё что сейчас требовалось для Куромаку. Он начал оставлять засосы на теле и спускаться ниже. Когда учёный дошёл до груди, то стал кусать и массировать её, от чего Т/и стала постанывать от удовольствия. Куро не стал задерживаться на месте и стал спускаться к месту X. Когда он дошёл до заветного места, то в двери кто-то постучал (вот же гад, кайф обламывает😂)
К: Кто?
(Р- работник)
Р: Простите что отвлекаю, но вам нужно подписать документы
К: Когда их нужно сдать?
Р: Через неделю
К: Оставь на столе у секретарши
Р: Хорошо.
Шёпотом:
К: Всё, ушёл.
Т/и: Значит можем продолжить?
К: Я уже не могу сдержаться
Куро стал делать куни. Девушка начала стонать от удовольствия, только громче чем было с грудью. После 2 клон стал вставлять в неё пальцы и растягивать дырочку. Т/и была девственницой, поэтому она сказала это заранее и Куро  делал это всё нежно и медленно. Когда дырочка была готова, учёный встал с колен, снял штаны вместе с боксероми и стал потихоньку входить в Т/и.
Т/и: Ааааа 😖😫
К: Чшш~ Потерпи немного.
Когда Куро вставил свой член полностью, то дал время привыкнуть. Когда Т/и уже сама налаживалась на 23 сантиметровый член, то это был знак что можно продолжать удовольствие. Куромаку стал двигаться в девушке сначало медленно и постепенно увеличивая скорость. Когда клон уже вдалбливал девушку в стол,то Т/и уже еле сдерживала стоны. Ей было очень приятно, но она понимала если начнёт громко стонать, то мало не покажется. Ей приходилось очень сильно прикусывать губу, такое ощущение что скоро Т/и прокусит её до крови. Через некоторое время Куро кончил на живот Т/и. Два уставших тела восстанавливали дыхание. Куро оделся и одел свою партнёршу и положил её на диван. Она уже давно спала. Этот день надолго останется в память этих двоих.

____________________________

Ребята, простите что так долго не выкладывала главу. Времени вообще нету. Постараюсь хотя бы выкладывать 1 а неделю. Возможно ещё одну главу вылажу на этой неделе. (Ключевое слово ВОЗМОЖНО. Как получиться)
Люблю вас 😍😘❤

Порнушка Т/и и разных персонажейМесто, где живут истории. Откройте их для себя