Я долго думала над тем, какая история должна быть здесь. Перебрав в уме сотни идей, отбросив кучу мыслей и задумок о призраках, монстрах и демонах, я решила, что пора рассказать Хозяйке правду. Это будет документальная статья. Никаких выдумок, только голые факты! Поэтому сейчас мы идём вместе писать историю...
Шоколадный или кокосовый? Шоколадный или кокосовый? Шоколад это классика, а и кокосы не все любят.
— Шоколадный!
Выбрав самый аппетитный торт, с блестящими алыми бусинами вишен на шоколадном шелке, я двинулась по знакомой, почти родной, дороге. Огибая деревья и дома, я шла уверенно. Эх, а ведь почти два года назад все начиналось не так весело.
"— Я думала, тебе здесь понравится.
— Ну, относительно, здесь неплохо, — пожимаю плечами и смотрю на соседние дома, в которые иногда заходят читатели.
Я сижу на лестнице перед своим строением. Оно почти завершено, но у меня не хватает сил и настроения вносить последние штрихи. Впереди, как и у всех, персональная табличка. Моя гласит: "Музыка для мертвых". Рядом на грифельной доске описание того, что ждёт гостей внутри. Честно, уже устала её переписывать, не зная, как ещё больше заманить читателей.
— Тебе нужно двигаться дальше! Ты сидишь в деревне ужасов и ничего больше не делаешь! А это социальная сеть. Ты должна притянуть читателей.
— Мне на удочку их цеплять?
— Нет, но если оторвать зад от своего двора, и выйти на главную площадь, то можно чего нибудь словить.
Главная площадь пестрила объявлениями. "Кавермейкеры", "Критики", "Рецензии", "Пиар". Ко мне подходит милая девушка в странной шляпе и протягивает листовку. На ней крупными буквами написано "Взаимное чтение".
— Бери, — сквозь зубы шипят мне в ухо, но я отрицательно мотаю головой. С моей-то социафобией...
— Слушай, все это дурацкая идея. Мои книги никому не сдались. Я удаляюсь!
Разворачиваюсь и пытаюсь уйти. Ах, да, забыла сказать, что никакой спутницы со мной и не было. Это моё второе "я", которое пытается верить во все хорошее. Поэтому, как бы быстро я не уходила, от себя не убежишь. Вот и я, в попытке свалить прочь, заблудилась, попав в квартал "Конкурсы".