поездка

71 3 0
                                    

Когда мы вышли во двор , к моему подъехал подъезду мерседес
- Привет , Макс. Ну что, поехали?- сказал обворожительный блондин только что вышедший из машины.
- Поехали,поехали
Через 20 минут мы были в каком-то заброшенном амбаре в котором находились друзья Макса.
- ООО привет братэлло- поздоровался с Максом его друг - Ну так что, ты так и не узнал кто тебя так...хм поломал?
- Нет! Эти твари даже не знают с кем имеют дело. Голос одного из них мне был знаком. Хмм... Помнишь студвесну этого года, бармен нам с тобой текилы предложил, ещё спрашивал про бизнес моего отца -Это он.
Влад вроде. Надо его найти .
- Окей макс завтра в 4 часа здесь. А это кто?- резко переменил тему Никита и показал пальцем на нас с Пашей и Настей.
- эта девушка - макс показал на меня- Аня, а это её друзья Паша и Настя. Аня -моя спасительница. Когда эти уроды избивали меня она подбежала , встала между нами и недала им приблизится ко мне . А потом она обработала мне раны.
После услышанного все находящиеся в помещении начали мне аплодировать в том числе и Макс.
Посидев там ещё час Макс отвез Пашу ,Настю и меня домой
- Пока - сказал он резко притянув меня к себе , в течении минуты не выпускал меня из своих объятий и проводил до квартиры
- До завтра - сказала я ему.
- Я за тобой заеду.
- Хорошо
Зайдя в квартиру я увидела на столе записку в которой писалось"мы узнали где ты живешь и мы предлашаем тебе сделку: ты помогаешь нам убить Максима Свиридова , а в замен мы тебя не трогаем "
Прочитав записку несколько раз я села за ноут и написала Маше и Кире о всем произошедшем. На что они ответили "Маша: Я хз, но если ты его любишь то расскажи ему о записке а он сам придумает что сделать
Кира:Я согласна с Машей.Ладно я спать у меня завтра зачет по литре. Пока"
Эххх....что же делать подумала я и наедине со своими мыслями провалилась в сон

Школьная жизньWhere stories live. Discover now