Ты легла на кровать, снова вся в слезах. «Все если он хочет, принимать пусть , но без меня держать меня силой возле себя не получится. Я терпела , я терпела многое наркоту , измены и....» ты заплакала сильнее. Рядом лежал телефон Нея , и ты взяла его так как туда пришло сообщение. Номер был записан на Бразильском, ты не понимала. Ты взяла телефон , так как всегда Неймар не был против. Ты прочитала сообщения «Котенок , все было супер , жду когда надумаешь на следующий раз. Спасибо , за колеса»
Я-х х х, все было супер? Котенок? Про какие колеса мне понятно , но... сука!
Ты вышла в гостиную, там сидел Неймар , ты кинула , в него телефон.
Я-значит , так да?
Я-значит , ты не только за наркоманил ?
Я-что , что ты молчишь? А?-кричала на него ты?
Ней-что? Ну устал , немного развлекся!
Я-какой раз , за наши отношения, а?
Ней-НЕ, ори. Женщина не имеет права орать. Ты же сама бы с удовольствием Миколенко бы дала! Ха) да?
Я-что ты несешь? Я тебе и повода не давала для ревности , или?
Ней-ну , ты же деток любишь, а тут столько Украинцев которые любят деток , да?
Я-да, ну послушай сюда , дорогой ты мой. Я не поднимала эту тему , с того самого момента когда , это произошло. Но мое терпение лопнуло!
Я-тебе напомнить , из за кого я сделала аборт
Ней-слышь , тебя никто не заставлял!
Я-аааа , да! А когда ты кричал если , я не сделаю его , ты сам его сделаешь, без наркоза. Из за тебя я убила своего ребенка. Из за тебя , все из за тебя!!!
Ней-ЗАТКНИСЬ!
Я-да , пошел ты!
Ты пошла в спальню , достала свой чемодан , и стала скидывать туда вещи. И с заду к тебе , подошел Неймар , и что то вколол , и ты резко отключилась.Утром, ты проснулась, лежа на кровати , рядом лежал Неймар. Ты проснулась с ужасной головной болью.
Ней-доброе утро ,малыш!
Я-доброе, что вчера было?
Ней-мы с тобой хорошо, отдохнули)
Я-я нечего ,не помню
Ней-это хорошо
Я-что?
Ней-да , нет ничего) вставай , а то скоро на футбол собираться, уже 2 часа дня)
Я-ого, я же обычно так не сплю.
Неймар , встал с кровати , и стал что то делать перед зеркалом.
Я-ауч- Ты резко схватилась за голову , и к тебе вернулись некоторые моменты , которые были вчера
Я-а ну стой!!
Ней-да
Я-мы с тобой вчера поссорились....
Ней-нет , ты что
Я-тихо
Я-ты опять , пил и принимал... ты думал я не вспомню?-«про измену ты не вспомнила»
Ней-аааа
Я-подожди, мы с тобой ссорились из за аборта?
Ней-ну
Я-ты мне вколол наркоту?
Ней- что , нет , я бы ни....
Я-да? А почему спринт на полу ? Забыл убрать ? Когда решил вырубить меня?
Ней-я не хотел, что бы мы продолжали ругаться
Я-дуже , блять помогло, я тебе ненавиджу. Що мені тепер з цим робити? Да пішов ти у дупу!!-ты специально стала говорить на Украинском , что бы он не понял
Ней-что , ты же знаешь, что я не навожу когда ты говоришь, по Украинский , я тебя не понимаю.
Ты встала с кровати и стала идти в ванную
Я-еще раз такое повториться , мы расстаемся-и хлопнула дверьми в ванную комнату
Тебе нужно было собирать , так как нужно было ехать работать , в офис над одним интервью которое вы отсняли вчера, и быстро привела себя в порядок , и оделась