Десмонд
После своих слов мне хочется накрыть ее губы и завладеть ее ртом, чтобы продемонстрировать то, что и так очевидно. Крис моя. Что бы она не говорила, и какие аргументы не приводила.
Но я не стану уступать ей. Она должна сама прийти к этим выводам.
— Нет! — Крис упирается в мои плечи ладонями и отталкивает от себя. — Не выдумывай того, чего нет!
— Нет? — с ухмылкой переспрашиваю я. — Тогда почему тебя это так разозлило?
Крис и впрямь выглядит, как рассерженный дракон. На ее прекрасном личике отражается ярость, она часто и глубоко дышит. Всякий раз ее грудь высоко поднимается и опускается. Ее теплое дыхание скользит по моей коже, и в голове моментально возникает непрошеная картинка.
Крис выдыхает подо мной мое имя и царапает мою спину, когда я вдалбливаюсь в нее грубо и...
Блять, Десмонд! Соберись!
Я в спешке поднимаю взгляд на ее лицо и тут замечаю это.
Сердце мгновенно подскакивает к горлу.
Из-под ворота ее толстовки виднеется цепочка с нашей надписью. Боже. Я до последнего был уверен в том, что Крис не примет мой подарок. После разговора перед судом она дала ясно понять, что ненавидит любое упоминание, связанное с нами.
Ювелир, у которого я заказал эту цепочку, изготавливал ее больше месяца. И отправил ее мне уже после того, как произошло все дерьмо в ночь Хеллоуина.
А когда Кристиана отсутствовала в Бостоне, уехав к брату в Нью-Бедворд, я узнал от полицейского, что в лесу на месте преступления нашелся кулон с инициалами «К» и «Л».
Пускай это звучит эгоистично, но мне хотелось, чтобы Крис получила его от меня, а не от чужого человека. Пара нужных звонков и несколько купюр сделали свое дело. Украшение оказалось у меня, и я планировал вернуть его Крис. Но то, что она сказала мне перед судом, заставило перечеркнуть мои планы. Знаю, что это по-детски и глупо. Но я разозлился и хотел проучить Крис, оставив ее кулон у себя.
Однако в ее день рождения я принял решение отправить его ей вместе с цепочкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Аматорио. Доверие
RomanceКристиана Ночь Хеллоуина прошла, оставив после себя руины моих мечтаний, надежд и любви. Я столкнулась с жестокостью и бездушием. Я столкнулась с ложью и предательством. И я должна была сделать выбор: продолжить быть тенью обманутой девушки или стат...