Серёжка Есенин💗🍾
- Симпотичная женщина.. даже очень красивая.. Она очень хорошо готовит.. и сама милая.. - говорил Есенин вспоминая твой образ. У него проявляются чувства к тебе.
Марина Цветаева💗👩🏻
- Т/и хорошая девушка, мы часто разговариваем по душам. Можно сказать мы лучшие подруги. Часто вместе ходим, она отличный собеседник. - Ты для неё лучшая подруга.
Володя Маяковский📜
- Хоть и ты красивая женщина, но она не сравниться с Лилей. - счиатет тебя красивой, умной и доброй женщиной, но он считает что Лиля лучше.
Александр Пушкин📖
- Т/и красивая и милая девушка, не совру она прекрасна.. - Он считает тебя прекрасной женщиной.
Фёдя Достоевский🎗
- С ней можно поговорить по душам.. часто мы разговариваем про её книгу которую она хочет написать. Я хотел бы ей даже помочь её написать.. Можно даже сказать она как женщина мечты. Красивая.. умная.. приятная девушка.. Готовит хорошо.. многое умеет.. прекрасная девушка - думаю мне нечего не надо говорить.
🎋🎋🎋🎋🎋🎋🎋🎋🎋🎋🎋🎋🎋🎋🎋🎋🎋🎋🎋🎋🎋🎋🎋🎋🎋🎋🎋
Меня попёрло на писателей так что.. я решила это написать. Надеюсь хоть кто то это прочтёт и надеюсь ему понравиться это. Мой тт itz.izumi_
Если будет много глав с Серёжей и Мариной.. то знайте.. я ещё больше в них любилась.. и сейчас я оооочень сильно люблю их.
Спасибо за то что прочли.
Хорошего Утра/дня/вечера/ночи.273 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция поэтов на Т/и.
RandomЯ такого не встречала ни где так что.. решила написать. Я не знаю зайдёт ли эта книга иль нет, но я напишу. Серёжка Есенин лучший💗🤟🏻 Мой тт itz.izumi_