Серёжа Есенин💗🍾
Он тебя ревновал к Володьке.
Вы с Володькой часто общались и ты давала советы для Лильки. И Серёже это стало не выносимо терпеть и в один день он подошёл и сказал тебе совсем не трезвым голосом.
- Т/ишка, что за хуита, какого хера ты проводишь больше время с этим бездарным человеком чем со мной?
- Серёж, ты чего? А почему мне нельзя с ним говорить? - с удевлением сказала ты.
- А может люблю я тебя, люблю тебя я дуру, не могу. А Маяковский не заслуживает ни капель твоего внимания. - сказала Есенин.
Ты подумала что Серёжа пьян и не понимает что говорит. Но на самом деле это была правда.Марина Цветаева.💗👩🏻
Она ревновала тебя к Ахматовой.
Каждый раз когда ты разговаривала с Ахматовой она брала тебя за руку и уводила подальше. И в один из дней тебе это надоело. В очередной раз Марина увела тебя.
- Мариша. Почему ты это делаешь? - спросиоа ты у девушки.
- Что делаю? - спросила Цветаева переплетая ваши пальцы.
- Зачем ты уводишь меня каждый раз от Ахматовой? Почему? - спросила ты у Марины.
Она сначало помолчала, но потом ответила:
- Я не хочу чтобы она забирала тебя у меня.. не хочу.. - с грустинкой в голосе ответила Цветаева и опустила голову.
- Мариш.. - сказала ты и обняла её.
Она боится что кто то заберёт тебя у неё.Володя Маяковский📜
К Лиле. Иль Лилю к тебе. Короче он запутался и не знает кого к кому ревновать. Вы обе ему безумно нравитесь и он не знает кого больше любиь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция поэтов на Т/и.
RandomЯ такого не встречала ни где так что.. решила написать. Я не знаю зайдёт ли эта книга иль нет, но я напишу. Серёжка Есенин лучший💗🤟🏻 Мой тт itz.izumi_