***
все люди заслуживают любви, каждый человек, но иногда кому-то просто не везёт в любви, человек пытается, сделать себя счастливым, но в итоге остаётся один и с болью в сердце.
~утро было очень даже солнечное, когда сон ха шла на работу, она каждое утро надевала свои белые наушники, включала свой любимый плейст, и всю дорогу слушала его.
все таки мир очень красив, люди, город, суматоха, все это нравилось девушке. она любила смотреть на то, как утром люди бежали на работу, заходили в кафешку, ехали на машине, разговарили по телефону, но единственное что разбивало сердце сон ха каждый раз, это мимо проходившие парочки, за всю свою жизнь сон ха не разу не постигла чувства любви, ласки, заботы. она никогда не знала что это такое. все парни которых она любила, не любили её в ответ.
и ей каждый раз разбивали сердце. как только она видела милую парочку, она сразу делала хмурое лицо, и проходила как можно скорей. ~
*девушка очень даже быстро до шла до своей работы. она была журналистом большой компании, все детство она мечтала там работать и её мечта сбылась. как обычно она заходила в компанию с помощью пропуска, каждое утро здаровалась с охранником который ей желал хорошего дня. сон ха зашла в лифт, поздоровалась с коллегами и нажала кнопку на "5" этаж, сразу после прибытия на свой этаж, девушка направилась в свой кабинет, она села за стол и решила доделать свои документы.
весь день девушка сидела за столом и перебирала листы бумаги. было уже где-то часов 8 вечера, и пора было идти домой. сон ха спустилась на первый этаж, и вышла из большого здания. посмотрем на верх она увидела тучи, девушка решила добежать до остановки, и дождаться автобуса чтобы не попасть под дождь. после того как девушка добежала до оставноки, она села, и решила отдохнуть. начался дождь. девушка наблюдала как капли дождя, стекали по стёклам машин, по окнам, ей нравился дождь. она все время думала что именно когда будет идти дождь что-то должно произойти. засмотревшись на дождь, сон ха даже не заметила как к ней подсел парень. в руках у него был зонтик, девушка пыталась вглядется в лицо миловидного парня, но на него голове был одет копюшен.
если хочешь что бы я снял копюшен просто так и скажи, а не всматривайся в меня. - произнёс парень грубым голосом.
сон ха была удивлена и ответила первое что пришло ей в голову.
тогда сними. - сказала сон ха
парень ухмыльнулся и снял с себя капюшен.
*сон ха наколинила свою голову и увидела, черно-влосого парня, его волосы были взерошанные, но в тоже время мило смотрелись, глаза были карие, но такое глубокие, которые впитывали все наслождение, по лицу были разбросаны, оранжевые точки, они так шли ему. аккуратный нос, и пухлые едва заметные потресковшиеся губы. сон ха манило к нему.
- посмотрела? я могу одеть копюшен обратно? - очень быстро сказал парень.
-нет, тебе так больше идёт.
-теперь покажись ты.
*девушка повернулась к нему *
- симпатичная, если честно.
-спасибо..
-кого тут ждёшь?
-автобус, мне идти не долго до дома, но дождь не хочу заболеть.. - проговорила сон ха
*парень взял хрупкую руку девушки и положил в неё зонтик, и закрыл руку *
-ступай домой, не хочу чтоб ты заболела.
*парень встал, надел копюшен и собрался уходить*
-стой - прокричала сон ха, которая вышла из под крыши.
*парень повернулся *
-что? зайди под остановку, намокнешь.
-как я верну тебе зонтик?
-может ещё встретимся.
*парень скрылся среди некоторого количества людей, которые шли к остановке после работы, сон ха зашла под крышу, открыла зонт и пошла домой *
~всю дорогу девушка думала, о том парне с остановки, из её головы не выходили мысли о нем, все таки сон ха была права, что-то должно было произойти когда идёт дождь..
продолжение следует...
я пишу новый фф. как вам первая глава. надеюсь дальше вам понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"осенний дождь приносит счастье"
Romanceя люблю дождь - ответила сон ха. а я его ненавижу, мы полные противоположности - ответил парень