***
сон ха пришла домой, переоделась, приняла душ,
девушка зашла на кухню и решила поесть, она сварила себе рамен, и села кушать, девушка смотрела в одну точку, но в её голове творилась чертовщина "я даже не спросила его имя, или номер там например, тупая" девушка кинула палочки в тарелку, встала из-за стола, выкинула все в мусорку так и не доевши свой ужин, она настолько сильно устала сегодня, что решила просто лечь спать.
~утро ~
сон ха проснулась, из-за будильника, встала, умылась, оделась, и пошла на работу, снова наушники и снова тот же самый плейст. после вчерашнего вечера, она стала ощущать свою жизнь по другому. все было как-то иначе. девушка шла на работу, хмурая и вся в мыслях, её поток мыслей, перебил телефонный звонок.
на экране было написано "виен❣️" это был звонок от лучшей подруги, девушка провела пальцем по экрану в правую сторону.
-привет, не хочешь вечером прогуляться - резко и громко сказала виен в трубку.
-привет, не знаю, если работы много не будет.
-соглашайся, мы давно уже не гуляли.
-ладно, если что напишу.
девушка вновь включила песню, но даже не заметила как пришла на работу, она сняла наушники и зашла в компанию, у неё должно было начаться собрание через 7 минут, сон ха пулей полетела на пятый этаж, быстро разделась и побежала в кабинет, где все собираются на собрание. девушка успела, руководитель и её коллеги обсуждали основные дела, но мысли сон ха были только о том парне, она надеялась его увидеть. после собрания, девушка пошла к себе в кабинет, она писала статью, как вдруг с окно она увидела, как именно тот парень, заходил в кафе. девушка схватила сумку и побежала именно в то кафе, когда она зашла, она его не увидела, из-за этого очень расстроилась, но все таки решила заказать себе, поесть и кофе, после такого как девушка позавтракала (а было уже первый час дня) она вновь вернулась в свой кабинет.
весь девушка писала статью и подвечер она очень устала, она написала своей подруге что через 15 минут уже будет возле магазинчика и чтоб та выходила, сон ха собралась и вышла из компании, они встретились с подругой и зашли в магазин.
-как дела у тебя хоть рассказывай - произнесла сон ха.
-хорошо все, у тебя как, ты до сих пор одна?
-да. зачем мне нужны эти отношения.. я часто работаю.
*к сон ха подошла виен, взяла её за руку и сказала *
-сон ха, ты заслуживаешь любви и я знаю что в будущем у тебя будут счастливые отношения, ты найдёшь того кто отдаст жизнь за тебя.
-виен, спасибо большое, я куплю тебе твоё любимое печенье.
-спасибо, сон ха, я тебя люблю.
-а я тебя.
*девушка взяла с верхней полки печенье и пошла к кассе, она оплатила покупку, и они с подругой вышли из магазинчика, подружки ещё долго гуляли, когда было очень темно, девочки решили разойтись, сон ха обнялась с виен и пошла в другую сторону.*
~сон ха шла домой, город уже утих, она просто дышала свежим воздухом и размышляла. из подворотни издовались крики, девушка решила посмотреть что происходит вдруг там кому-то нужна помощь. но перед этим она включила диктофон. сон ха увидела, как компания из 7 человек, бьют кого-то парня.
-прекратите, что вы делаете - вскрикнула сон ха.
-иди куда шла, или умереть захотела? - проговорил парень, усмехаясь и смотрев на компанию своих друзей.
-это ты наверно умереть захотел? я сейчас вызову полицию, и скажу что ты хотел меня изнасиловать, а этот парень решил мне помочь.
жива, уходи от сюда.
-ты че, ты больная? ты думаешь запугаешь меня этим? - *парень стал подходить ближе *
*как вдруг парень которого они били, приподнясь сказал *
-не трож её.
*парень с которым разговаривала сон ха, подошёл к избитому парню *
-щенок, закрой свой рот если хочешь ещё жить.
- я звоню в полицию - проговорила сон ха
-ладно, ладно, гуляй бедняжка, я ещё найду тебя. -
*парень дотронулся до плеча сон ха, и прошептал на ухо *
-зря, ты в этом вмешалась прелесть.
*вся компания развернулась и ушла*
*сон ха сразу подбежала к парню, она увидела его лицо, и узнала что это тот самый парень с остановки *
-ей парень как ты? ты меня слышишь?
-все нормально, это ты, я тебя искал чтоб забрать свой зонтик.
-пошли я доведу тебя до дома.
-не стоит, я сам дойду *парень начался подниматься опираясь на стенку, но чуть не упал его придержала сон ха, их взгляды неловко встретились.. *
-пошли ко мне у тебя кровь..
-не нужно.
-пошли, я сказала.
*девушка закинула руку парня себе на плечо, и охватила его за талию, они дошли до дома, девушка открыла дверь и усадила парня на диван *
-сиди здесь, я пойду схожу за аптечкой - приговорила ласково сон ха.
-зачем ты мне помогаешь? - спросил парень.
-я..
продолжение следует..
прошу прощения, за ошибки иногда т9 исправляет слова как хочет. ставьте звёздочку!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"осенний дождь приносит счастье"
Любовные романыя люблю дождь - ответила сон ха. а я его ненавижу, мы полные противоположности - ответил парень