Меня зовут Т/и и сейчас мне 18 лет. Друзей у меня нет, с одногруппниками я общаюсь редко. Я много нервничаю и переживаю по всяким пустякам, ем вообще редко, один раз чуть не заболела анорексией, но я не учусь на своих ошибках, из за всяких наких мелочей я часто падаю в обмороки, родители меня из за этого ругают строя из себя хороших родителей, но они не обращают на меня внимание от слова вообще, уверена они меня продадут ради бизнеса если понадобится. В детстве у меня были две лучшие подруги их звали Кира и Рони(Вероника) они были старше меня, но они всегда мне помогали и защищали от тех кто меня обижал, я проводила всё время с ними, они знали обо всех моих проблемах...Но Кира куда-то уехала за границу с родителями и мы больше с ней не виделись, а Рони ездила со своими опекунами по разным городам и с ней связь мы поддерживаем по сей день. Она сейчас находиться в Ростове На Дону и обещала на днях приехать в Москву, я не виделась с ней уже очень долгое время. Мне очень интересно где сейчас находится Кира я по ней очень соскучилась.......Она меня наверное уже забыла........
Пусть у меня было и две подруги, но с Кирой я была намного близка, чем с Рони. Спросите почему?
Вот вам мой ответ т.к. Рони жила с опекунами она проводила с ними время тоже и я повторюсь они ездили по разным городам, а вот Кира была со мной 24/7 да да мы каждый день друг у друга ночевали, потому что моим было абсолютно похуй на меня и кого я вожу в дом и где пропадаю, главное что бы их не опозорила, тоже самое и с родителями Киры они тоже вели свой бизнес и им тоже было абсолютно похуй, Кира обо мне заботилась когда я болела, всегда была рядом, я даже называла её сестрой, но она уехала и я осталась одна....
-Ураааааа! Конец третьего курса неужели каникулы! Что б сгорел этот техникум!- крикнула Ася на всю улицу
-Ася, хахахаах,- протянула я имя своей одногруппницы.
-Не ну, а что? Хочешь сказать что ты этого не хочешь?-Сказала Ася, а ведь она полностью права.
-Ну ладно ладно согласна с тобой),- согласилась я со своей одногруппницей.
*Через 15 минут подъехал мой водитель я попрощалась с Асей и поехала домой*
Я поднялась на третий этаж, хотела уже открыть квартиру(да я живу отдельно о родителей), но она была уже открыта и я сразу поняла что ко мне приехали родители я зашла и меня встретила мама.
-Привет, а что вы тут делаете?-спросила я маму
Я не успела разуться как она взяла меня на руку и повела в мою комнату, я молча шла за ней и увидела своего отца, какого то мужика и девушку, она была в татуировках, виски выбриты, волосы покрашены в блонд.
Когда меня мать отпустила я сразу же начала задавать вопросы:
-Кто это такие? Что они да и вы все здесь присутствующие делаете в моей квартире, так ещё и в моей комнате?!-пытаясь сдерживать агрессию спрашивала я
-Дочь тут такое дела...,-начала моя мать, но отец её перебил
-Ты выйдешь замуж за эту девушку,-я стояла в ахуе(Тааак а теперь давайте сделаем вид что лгбт это норма в нашем мире, окей? И да Т\и лесбиянка, и родители это знали, но как вы поняли им похуй и они даже это используют в свою выгоду)
-Что блять!?!?!?? ДА ПОШЛИ ВЫ НАХУЙ,-крикнула я и побежала к двери эта девушка побежала за мной, у двери стоял один из охраны поэтому я побежала на балкон, закрыв дверь, но окно моей кухни выходит на балкон и когда я хотела уже прыгнуть(Да ребят я хотела прыгнуть, со мной бы всё было хорошо потому что по кое каким причина мне уже приходилось так делать), эта девушка пролезла через это окно и схватила меня, у меня закружилась голова и я упала в обморок.
_._._._._._._._._._._._._._._
Вот такая вот глава ребят)
Я думала что выложу главу завтра, но решила сегодня ❤️
Как вам?
Знаю есть много странностей и ТД., но я писатель я так вижу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подруга детства❤️🥺
FanfictionНе хочу спойлерить правда, но постараюсь сделать фанфик в лучшем виде)