Глава 4 "Блять"

87 6 0
                                    

-Несколько часов спустя-

Когда я встала с кровати что бы попить я потихоньку пошла на кухню и неправильно наступила на ногу начала падать. меня поймали сильные руки, это была Кира, она взяла меня на руки и положила на кровать.
-Ты как?-произнесла Кира
-Нога побаливает, а так нормально.-резко ответила я
Я не привыкла к этой заботе, я никому не доверяла, моим родителям было абсолютно похуй на меня, поэтому я пыталась оттолкнуть от себя, но она была настойчива.
-Кир.
-М?
-Почему ты ко мне так относишься?-спокойно сказала я
Она молча смотрела в пол
-Потому что ты мне н...-она не успела сказать, ей кто то позвонил, она очень разозлилась и мне почему то стало страшно, я смотрела на то как она начала кричать, у меня начали трястись руки и когда она это увидела, закончила разговор и подошла ко мне я резко от неё отдвинулась и мою ногу пронзила резкая боль.
-Что такое? Нога???!
-Да....-прошипела я от боли
-Подожди я щас скорую вызову...- сказала она вставая. ноя схватила её за руку и осознав это, я её резко отпустила, по ней было видно, что она сама этого ожидала. она села на кровать и смотрела на меня. меня это напугало и к тому же мои руки ло сих пор трясло.
Она меня обняла сначала я хотела отстранится, но потом я расслабилась в её объятиях и почувствовала её запах, как будто сиренью и свежестью. Положив голову на её плечо я начала погружаться в царство морфея.

POV Кира

Я аккуратно легла на кровать и мой малыш лежал на мне. Я приобняла её за талию и уснула.

-Утром-

Когда я проснулась принцесса ещё спала зарывшись в одеяле и моей футболке. Я поцеловала её в макушку. Аккуратно встала и поехала в бар там я должна была встретится со своим другом.

POV Т/и 

Проснувшись ближе к обеду. Киру я не обнаружила. Я потихоньку встала и пошла делать утренние процедуры и позавтракать. Одевшись в шорты, топик и лёгкую кофту я одела шлёпки и пошла на улицу. Как бы сильно не болела нога я не могу сидеть в четырёх стенах. Я прошлась по парку слушая музыку и погрузившись в свои мысли я не заметила как...

________________________________________________________________________________

Как думаете что она не заметила?
Как вам глава?
И кстати через 1 и 23 минуты мне исполниться 15)



Подруга детства❤️🥺Место, где живут истории. Откройте их для себя