Солнечное утро. Крейг и Твик как всегда просто гуляли по улице, как тут заметили странный фургон, который как-будто бы сбежал с другого мультсериала. Они решили посмотреть что там.
Это оказался фургон-магазинчик.
Крейг - Хм, не видел я его раньше, пойдем туда Твик?
- О.О... МоЖет не Стоит!?
- Не трусь! Пошли!
- СТРЕСС, Аа, ладно. (Боже какой стресс, мне нужно кофе!)
Парни зашли.
Таинственный голос - О, здравствуйте, что хотели бы вы приобрести молодая пара?
Твик(М) - ЧТ, О. О! КаК он ПоняЛ!?
Крейг - Мы просто заглянуть...
Тут взгляд Крейга упал на 2 белых кольца💍.
- О, прикольные кольца!
Т. Г. - Всего 5 баксов и они ваши.
- АЗ Зачем наам кольЦА КрейГ?
- Ну просто, почему бы и нет?
Парни взяли кольца, но не дослушав таинственный голос ушли... Зря это они.... Вот они гуляют по парку. Уже не утро и народу стало больше, но Крейг находит тихие места для них двоих. Наша Пара болтали и болтали, когда в какой-та момент не соприкоснулись кольца.
~Craig/Крейг
- А, оу, что случилось?.... Где я?
Парень оглянулся. Его взгляд упал на кофе...
- ААА! ТВИК! ЧЕРТ! Где ты?! я что был нетрезвый?...
Тут пониже заметил что чего-то не хватает. Где его шелковистые, ухоженные волосы? Место них, у Крейга были твёрдые, растрёпанные, неухоженные волосня. Парень встал и начал искать Твика.
- Любимый! Где ты? Не дома ли?.... Тут он заметил разбитое зеркало. Крейг поднял осколок, он увидел в нём не себя, а Твика....
- АААААА!!!!
Тут не заметив для себя, Крейг взял кружку кофе и выпил её полностью оставев пятна на рубашке. Потом её будто током шарахнуло! Он трясся и думал как это могло произойти!?
~Tweak/Твик
- Ау... Оу, *Стоны негодования* где я?... ААА! ГДЕ ТВОЮ МАТЬ Я!? ААА СТРЕСС! ГДЕ МОЙ КОФЕ!?
Тут Твик понял, что в комнате у Крейга и начал успокаиваться, но рядом с кроватью было зеркало....
- БЛЯТЬ!!! АААА!!!! Почему Я. ЯЯ КРЕЙГ!?
Твик попытался успокоиться и в Крейга у него это получилось.
- Я спокоен, я спокоен....
Твик прежде никогда не ощущала такого одновременно сильного спокойствие и страха....
Парни оба поняли, что нужно найти друг друга. Они решили пойти в парк, они думали совершенно одинаково.
Твик пришёл на удивление первым, пока он ждал любимого, он всё думал, думал что произошло....
Писать проду?