Спустя 4 часа
Это было слишком сложно, но я смогла всё сделать. Нажав на кнопку которая находится на столе, командирше приходит уведомление. Каждая кнопка отвечает за своё действие. К примеру эта кнопка "Задания выполнены". За кнопкой "Еда" я отвечаю сама, если хочу есть нажимаю, если нет не нажимаю. Но сегодня я очень плохо себя чувствую, так что нажимаю на 2 кнопку.
Спустя некоторое время дверь открывается, люди забераю учебники и тетради со стола и ставят на стол контейнеры с едой. Выходя из комнаты я дохожу до ванной комнаты, вымываю руки и возвращаюсь обратно. Сев на стул в голове проговариваю весь день, говорю спасибо что я пока жива. А после открываю контейнеры с едой. В вечернем меню сегодня макароны, мясо, овощной салат, 3 кусочка хлеба, чай и кексик. Так же бутылка с водой.
Употребляя пищу она оказалась вообще без специй, выдыхнув продолжаю есть. Надеюсь что чай и кексик будет сладким. После всего ужина убераю контейнеры в ведро которое находится в ванной и приступаю к скрипкеСпустя 2 часа
Закончив заниматься останавливают таймер и на подставку ставлю скрипку. Подойдя к столу нажимаю на 3 кнопку "Игра на скрипке закончина". До основного отбоя 1 час и я надеюсь что этот час смогу провести в свободном времени. На дисплее загарается табличка "свободное время" и я радостная подбегаю к окну и открываю его на всю. Мне всё равно что там зима, холодный ветер, я счастлива свободному времени. В мое лицо летит снег и я расплываюсь в улыбке. Оставив открытым окно подхожу к шкафу с книгами и беру ту которую не закончила читать. Усевшись в позе лотоса на кровати продолжаю чтение. Как жалко что этот час так быстро пролетит....
Спустя час
В моей комнате играет серена, а это значит отбой и свободное время закончилось. У меня есть 15 минут до отбоя. Заложив листок в нужной странице убераю на полку книгу. Закрываю окно, со шкафа беру одежду, полотенце, щётку и зубную пасту. Зайдя в ванную комнату переодиваюсь. Только в этой комнате нет камер, но есть прослушка. Уже переодевшись в шорты и топ, чищу зубы. Сплюнув пену протераю лицо и выхожу из ванной. Сложив все по полкам подхожу к дисплею, включаю успакаивающую, тихую музыку. Подойдя к переключателю на стене выключаю свет и уже ложусь в кровать. В голову лезут разные мысли и я никак не могу уснуть. Но всё же у меня получается
Новый день
С самого утра я сделала зарядку и на мне провели опыт на выносливость по упражнениям. Спустя долгих 3 часов я чуть не падаю в обморок. И вот с дрожью в ногах дохожу до кабинета камандирши
Командирша:и так. Ну что же ты стоишь? Присаживайся
Это было странно, так как раньше я должна была стоять по стойке смирно, а сейчас прямо могу сесть в кресло
Командирша:И так сегодня твоё задание выходит на новый уровень. В нашем городе есть такие же как ты, но у них не все способности как у тебя
?:Н..но как так...
Командирша:Ты хотя бы понимаешь что ты не одна такая?!
?:Я в этом городе не одна....
Командирша:Вы все редкие виды, но ты должна найти всех. А если не сможешь пойдёшь туда же куда и родители!
?:Д..да... Я поняла вас.... Что мне нужно делать?
Командирша:Тебе срок в 1 год. Мы приблизительно знаем кто они, но ты должна их обезвредить и передать нам. Сегодня собираешь все вещи и перезжаешь в квартиру. Все досье будут у тебя. Мы смогли только выяснить про 4 людей. Но в этом городе их всего 10, возможно и больше. Так что ещё приблизительно 6 ты должна будешь найти сама. Каждый день будешь отправлять отчёты. На год можешь забыть про скрипку и дисциплины. Если сможешь выполнить задание быстрее чем за год, тогда возможно тебя будут поощрение. Деньги на продукты и покупки будем высылать на карту. Даю тебе 1 час что бы собраться и прочесть досье. СвободнаКивнув головой выхожу из кабинета и иду в свою комнату. Такое сложное задание, на целый год... Что то даже страшно... Ну ладно, надеюсь смогу всё выполнить.
Забыла упомянуть.... Вот так я выгляжуА теперь нужно быстрее всё собрать, а то час времени.... Мало...
----------------------------------------------------
На следующий день прода "Соулмейты"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Я в этом городе не одна...
Fanfiction-Ты хотя бы понимаешь что ты не одна такая?! -Я в этом городе не одна.... -Вы все редкие виды, но ты должна найти всех. А если не сможешь пойдёшь туда же куда и родители! -Д..да... Я поняла вас....