Похмелье

43 4 11
                                    

-Ты ушел, потому что заревновал меня к Максу? То есть, я нравлюсь тебе- спросила ты, даже не уверенная в своих словах. Это всего лишь были твои предложения, но ты всё-таки решила уточнить.

-Я пошёл-Ваня обошел тебя.

Ты решила идти до конца и узнать всю правду. Ты схватила Ваню за руку и не дала ему уйти.

-Ну уж нет, ответь на мой вопрос!

Ты встала перед ним и посмотрела ему прямо в глаза. Но Ваня вместо слов взял тебя за подбородок и поцеловал. Ты была в шоке и до тебя не сразу дошло, что произошло. Но через секунд ты все-таки ответил на его поцелуй. Неужели ты дождалась этого момента, когда Ваня поцеловал тебя. Через минуту он отошёл от меня. Ты стояла все ещё в шоке.

-Надеюсь, что я ответил на твой вопрос- Ваня мило мне улыбнулся.

-Вполне-ты засмущалась и опустила голову.

-Т/И'шь, я могу задать тебе вопрос?

-Конечно-ты тут же подняла голову.

-Однако странный вопрос, но все же. С кем тебе понравилось целоваться больше со мной или с Максом?

Ты пришла в шок с его вопроса. Почему он задал именно его?

-С тобой-ты улыбнулась.

Ваня подошел и крепко обнял тебя. Но ты соврала ему, тебе больше понравился поцелуй с Максимом.

-Я рад. Т/И, ты станешь моей девушкой?- Ваня все еще обнимал тебя, но он чуть наклонился назад, чтобы посмотреть на тебя.

Ты встала на носочки и поцеловала его в губы.

-Я согласна стать твоей девушкой, Ванечка.

На следующей день

Ты кое как открыла свои глаза. У тебя очень сильно болела голова и ты не могла понять, что происходит. Ты пролежала бы в кровати еще минут 10, но тут дверь в твою комнату открылась. Приподнявшись,на пороге ты увидела Макса со стаканом в руках.

-Доброе утро. Я тут тебе таблетку от похмелья принес-сказал он и зашел в комнату закрыв за собой дверь.

-Доброе, чел выглядишь ужасно-сказала ты и протерла глаза. А Макс тем временем сел на край твоей кровати.

-Могу сказать,что вид у тебя тоже не ахти-ты зло глянула на Макса-Ну че ты, я же пошутил.

Пропасть без вестиМесто, где живут истории. Откройте их для себя